господа! Хочу с вами посоветоваться. Я давно присматривал себе Туарег. И недавно, мой дальний родственник решил продать свой туарег FL 2017 года.

dotbeyond.com

New member
Здравствуйте, господа!
Хочу с вами посоветоваться.
Я давно присматривал себе Туарег. И недавно, мой дальний родственник решил продать свой туарег FL 2017 года. Состояние отличное, в авариях не был, комплектация хорошая. Но смущает одно: 3,6 бензин. А я хотел дизель. У меня даже легковая дизель сейчас.
И вот вопрос: взять бензин по случаю и не заморачиваться, или все же отказаться от покупки и искать дизель? Все-таки покупка недешевая. Намного ли хуже в эксплуатации бензиновый Туарег дизельного? И какой реальный расход бензинового Туарега 3.6?
Спасибо всем, кто откликнется.
 


Исходить надо от состояния и цены. У меня дизель CRCA расход город 12-14 в обычный будний день по пробкам. Трасса 8-8,5. Бензин по городу в моих условиях 20. Трасса не знаю. Про разницу в эксплуатации ничего сказать не могу, т.к. бензиновым туарегом не владел.
 
Бензиновый 3.6 в эксплуатации проще и проблем с ним реально меньше. Да расход процентов на 30 выше, то есть там где дизель ест 10, бензин будет кушать 13. На трассе при 110км/ч на круизе дизель 7, бензин будет 8.5-9. Из подвозных камней только один косяк, замена цепи на 200000-300000км. Ну и динамика похуже чем у дизеля. Однако повторю ещё раз, зато у бензина меньше болячек типа топливной или течи масла.
 

zeds

New member
Если вариант хороший, живой и без сюрпризов то бери, то что потеряешь на лишнем расходе бензина, отобьется более редкими визитами на сто))))
 

aganat

New member
В нынешней ситуации, когда живой автомобиль не найти и вопрос даже не в цене, даже по верху рынка продают дрова, поэтому если есть понятный, прозрачный автомобиль, то нужно брать. Также если вы возьмете калькулятор и посчитаете, то для стоимости машины 2017, разница в стоимости топлива между бензином и дизелем, просто потеряется. Проще говоря, если машина нравится, её прошлое понятно и цена устраивает, нужно брать, завтра будет дороже
 

Робин Good

New member
Большое спасибо всем. Дело вовсе даже не в экономии, а в крутящем моменте, тяге дизельного мотора, все-таки едет он приятнее бензинового). Меня этот момент интересовал больше.
Кстати, я удивлён, что бензиновый туарег укладывается в 9 л по трассе. Это очень хорошо.
И да, я определился, наверное вы правы, и стоит брать этот бензиновый вариант).
 

seasidewm

New member
на трассе после 140-150 дизель сдувается. Проводил эксперимент . Шёл 130 по м4, сел на хвост дизельный, бензин оказался шустрее.
 
я по м11 180 ехал и запас мощности ещё был. 3.0 дизель 224 л.с. на чипе. Обычно бензин наоборот с места выигрывает, а на прямой дизель его обходит.
 

Classic

New member
ну экспериментом это сложно назвать, если бы ты догоняющим был то еще ладно, а так получается что дизельный может и не занял, что ему тебя догонять нужно)
 

anye

New member
это наверное летом 9, да и то сомневаюсь. У меня меньше 11 не показывал. Вчера был на трассе, расход при скорости 105 км/час 12,7 при температуре-27. В городе у меня сейчас 23 литра. Летом в городе по компу 15.1 по чекам ровно 15.
 

David Mkrtchyan

New member
Бензиновый намного проще в эксплуатации. Если хочешь ездить и просто получать удовольствие покупай бензин. А
 

Марко

New member
Если авто реально живой, не смотри бензин или дизель, бери его. Найти хороший экземпляр очень сложно
 

Сверху