Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Богдан, расскажу свою историю..решил залить присадку в АКПП, приехал в об сервис спрашиваю умеете-ответ умеем, далее поднимают машину, глушат ее, откручивать заливную пробкутну и тут все выливается))) в итоге залили туда присадку и атф до уровня когда тонкая струйка не побежала...короче вошло грамм 200-300 меньше.....меня это напрягло и я поехал домой, по дороге домой заметил что переключать скорость со 2 на 3 вообще стало без мини толчка(а раньше он был заметен водителю, пассажиру нет)...на след.день позвонил в сервис которые вагами тока занимаются(т.к смущало что не долив) приехал к ним попросил проверить уровень атф(думал он по компу будет) а в итоге там просто залили литр атф в шприц и хернули в заливную горловину, и в этот момент она сразу же побежала обратно и мастер одновременно быстро закрутил крышку заливную, вошло как раз грамм 300-200 ну и мини толчек со 2 на 3 вернулся
По Васе тебе уровень не выставят!! я тоже по СТО помыкался, а последний раз сам менял - 1час времени и без подъемника, но с ямой)))) Там не надо ни чего мудрить - тупо на холодную заливаешь сколько влезит, затем заводишь, коробас туда сюда попереключал и по идее еще от 500 до 700грамм влазит, но я доливаю 500грамм и все!!! и не жду пока от туда польется, а литься она не должна, а должна просто капать!!! я все это проделывал шприцом.
ну а если на горячую, проехав км 20, на заведенную открыть заливную пробку то излишки сольются? По идее как раз эти 200-300гр и оттуда начнет капать...ищи так нельзя делать?
а на нормальном СТО делают это все с насосом, но чаще так же шприцом маются и наливают пока не польется и затыкают, а это не правильно!!! должно еле еле капать. но я решил не долить чутка - ни чего страшного в этом нет. А у меня еще и пинаться перестала и мягче работать АКПП)))
ну вот я и заметил что когда из заливного капала по капле и закрутили то она лучше работала, нежели когда на сервисе хуйнули туда дохуя и во время пока все это выливалось в обратку сразу закрутили.....
Если на горячую, то там у тебе не меньше литра выльется!!!! потому что давление большое будет!!! дай коробке остынуть и потом открывай!! или на холодную вообще, но дай машине 5 минут поработать, ладошкой потрогай поддон и когда будет температура руки примерно - откручивай!!