Кто нибудь сталкивался с проблемой регулятор фаз, после 6-7 км начинает косить под дизель, читал что масло не хватает ему, может забиты масленные

terem

New member
Кто нибудь сталкивался с проблемой регулятор фаз, после 6-7 км начинает косить под дизель, читал что масло не хватает ему, может забиты масленные каналы? Тур 2005 г. 3,2 бенз. Водитель Димон 1969 г.р
 


Katrin_fabrikon

New member


bJh36i9aTIM.jpg
 

Edifier

New member
правильно. Все может быть от износа фазорегулятора до износа клапана для регулировки фазников.
 
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.
ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
– повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
– возврат фазорегулятора в исходное положение;
– нулевое смещение фаз.

При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.
 

Konstantin12

New member
по двум сразу ошибка? Они с сзади двигателя там где цепь. Там два регулятора на впуск и выпуск
 

mamama

New member
у тебя ошибка должна быть или по впуску или выпуску. Надо смотреть какой регулятор навернулся.
 

Desmand

New member
вот на картинке, то что по серединке между двух фазников. Они снимаются так не разбирая мотора.
 

Сверху