Кто нибудь сталкивался с проблемой регулятор фаз, после 6-7 км начинает косить под дизель, читал что масло не хватает ему, может забиты масленные



нет, звук издают то что у тебя на распредвалах расположенно. Это и есть фазорегуляторы. А эти два клапана подают масло на них один на впуск другой на выпуск. Принцип работы клапана, в одном положении он пускает масло на ранний угол, а в другом положении на поздний. Вот у тебя он наверно встал в нулевое положение. Поэтому и идёт стук враспредвалах на фазниках потому что в них не поступает масло.
 

BupeDuroDep

New member
Димон, это клапаны регуляторов.
Которые открывают-закрывают подачу масла к регуляторам.
С них надо начать, промыть, посмотреть через колодцы на то как раскрыт регулятор.
И ошибки по фазам нет у тебя.
Говорю, не лети вперед паровоза.
Дай время, освобожусь, сделаем.
 

sasdew

New member
Ребята, благодарю! Евгений, спасибо за поддержку! Кирилл, вся надежда на тебя! Арсен, стыдно не знать элементарные вещи!
 
Меняй Димона! А по теме-начать нужно с замера давления масла. Может, там нечем цепь то натягивать...
 

Сверху