кто захочет отключить себе датчики износа колодок, это можно сделать так: входишь в панель приборов (17) - делаешь перекодировку (07), при этом число



это делается если на тормозных дисках большая выроботка, а колодки новые ставишь и они могли бы ещё ходить, а кромка диска просто их перетирает и горит значке. Который напрягает что, в машине что то не исправно.
А по мне так он и не нужен. Я знаю на сколько мне хватает передних и задних колодок.
А это дело каждого! Я просто выложил, вдруг кто то решил избавиться от этой функции.
 

NitroHost

New member
Жень теперь понял--ну у меня с этим все норм и с дисками и с колодками
 
Каждый провод подцеплен к отдельной пластине,которая внутри датчика,при стирании внешней оболочки датчика,пластины оголяются и обе касаются тормозного диска,в следствии чего происходит их замыкание и посылается сигнал на приборку!разберите датчик и сами во всем убедитесь...
 

Romanion

New member
да разбирал я их. Замкнутая цепь у них. это они когда уже перетерлись а так там петля которая замкнута и перетирается когда конец колодок
 

Сверху