Мужики чисто как владельцев хочу услышать ваше мнение, имею пассат б6, хочу Турик gp 2008-10 рекомендации ваши хочу услышать двигатель, подвеска и

Sergh

New member
Мужики чисто как владельцев хочу услышать ваше мнение, имею пассат б6, хочу Турик gp 2008-10 рекомендации ваши хочу услышать двигатель, подвеска и тд, бюджет 850
 


WebWriter

New member
думаю к лету продавать своего. 2008 3,6, пружины, 165000 честного, я 3й хозяин, владею 4 года.
 

Puikling

New member
Тоже был б6, гп раза в 2 дороже в обслуге и заправках, взял 3л дизель на пружинах, 4ый год пошёл, радует, подвеска крепкая, аналогов валом на нее, за 850 найти можно дизель нормальный. Бензин как по мне только если газ ставить если брать. А так более детальнее вопросы нужны, что конкретно интересует
 

forever-ds

New member
я думаю зависит как ухаживали, машине от 10 лет и больше, аналогичную если взять, то проблем не меньше будет . В целом меня напрягает только расход салярки смешанный 12-15. Не сказал бы, что прям ломучий, пассат надежностью так то тоже не блещет . Сами моторы нормальные крепкие, вон часто фотки кидают 350-450 наматывают и даже не вскрывали, у меня пружины, цены норм в целом при ремонте. Много проблем болячек решаются бюджетно если насмотрелся видосов от блогеров то я их тоже видел)
 
Нф конечно лучше там коробка 8ступка, весит легче, проблемы определенные решены. Гп тоже хорош крепок, просто не надо краить на всем
 
Тут от кошелька зависит, я пока менять не собираюсь, нужно минимум 500сверху если на что-то и менять) как по мне того не стоит. На легковое уже возвращается не хочется.
 
Согласен. Сам катаю 4 года. В основном пробеги трасса - дальнобой. Вылечил пару болячек (кардан, суппорта, трапеция) и проблем нет, езжу, кайфую. Но хочется NF, рулится он приятнее)
 
Были 3 гп норм машинки, попадались не отжатые и с реальными пробегами, сейчас нф да более девчачья машинка но она свежее и расход меньше в разы так что лучше нф 3.6 11 г чем гп с реальным пробегом за 300
 

Сверху