Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики чисто как владельцев хочу услышать ваше мнение, имею пассат б6, хочу Турик gp 2008-10 рекомендации ваши хочу услышать двигатель, подвеска и
Мужики чисто как владельцев хочу услышать ваше мнение, имею пассат б6, хочу Турик gp 2008-10 рекомендации ваши хочу услышать двигатель, подвеска и тд, бюджет 850
Тоже был б6, гп раза в 2 дороже в обслуге и заправках, взял 3л дизель на пружинах, 4ый год пошёл, радует, подвеска крепкая, аналогов валом на нее, за 850 найти можно дизель нормальный. Бензин как по мне только если газ ставить если брать. А так более детальнее вопросы нужны, что конкретно интересует
я думаю зависит как ухаживали, машине от 10 лет и больше, аналогичную если взять, то проблем не меньше будет . В целом меня напрягает только расход салярки смешанный 12-15. Не сказал бы, что прям ломучий, пассат надежностью так то тоже не блещет . Сами моторы нормальные крепкие, вон часто фотки кидают 350-450 наматывают и даже не вскрывали, у меня пружины, цены норм в целом при ремонте. Много проблем болячек решаются бюджетно если насмотрелся видосов от блогеров то я их тоже видел)
Тут от кошелька зависит, я пока менять не собираюсь, нужно минимум 500сверху если на что-то и менять) как по мне того не стоит. На легковое уже возвращается не хочется.
Согласен. Сам катаю 4 года. В основном пробеги трасса - дальнобой. Вылечил пару болячек (кардан, суппорта, трапеция) и проблем нет, езжу, кайфую. Но хочется NF, рулится он приятнее)
Были 3 гп норм машинки, попадались не отжатые и с реальными пробегами, сейчас нф да более девчачья машинка но она свежее и расход меньше в разы так что лучше нф 3.6 11 г чем гп с реальным пробегом за 300