Мужики чисто как владельцев хочу услышать ваше мнение, имею пассат б6, хочу Турик gp 2008-10 рекомендации ваши хочу услышать двигатель, подвеска и

a.smelyansky

New member
Пересел с б6 1,8 bzb на туарег 3,0 дизель на пневме, туарег комфортней, динамичней, надёжней, универсальней. На пассате 4 года отъездил, на туареге также, сейчас хочу продать и взять nf.
 


kotska

New member
не скажу, что туарег дороже мне обходится, чем пассат. С вагами я на "ты")) Знаю что к чему, как на них ездить, продиагностировать, отремонтировать. Если ничего не понимаешь в машине и ездишь до талого, а потом в сервис, то Туарег тебя без штанов оставит. Норма час на тур выше, чем на пассат. По зп одинаково, те же аналоги, что-то дороже, что-то дешевле. Замена масла дороже на Туарег, т.к. масла нужно 9 литров. Если сравнивать пассат и туарег, то туарег более прочней, что ли, выносливей. Взять такие крупные узлы, как двс, акпп, турбина, ресурс у них на много больше, чем в пассате. Тут главное изначально найти не убитый.
 

Andron_buton

New member
3.0 дизель бери. Залог беспроблемной эксплуатации - изначально взять живой экземпляр. Но если есть возможность, то лучше подкопить на нф, его живой проще найти.
Сам два года катаю на gp 3.0 tdi CASA. Сделал чип, динамика интересная, но хочется большего.
 

Сверху