Мужики Тема была,иногда загорается значок уровня масло,но при этом уровень в норме,может быть причиной фильтр



palyaX

New member
Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). 
 
Ну а если его убрать или заглушить будеть масленное голодание и нагрузка на масленный насос а дальше вы понимаете на что попадаете.
 

PRO^2

New member
У меня поглючивал этот датчик в виде низкого уровня масла а потом совсем помер, при этом температура масла на щитке приборов то работала то нет но в итоге тоже перестала показывать, банальная замена датчика решила все проблемы!
 

Сверху