Не заводится дизель 3.0, ни в какую. Из труб идёт белый дым. Ошибок нет. Обороты 140-150.??



tvz

New member
очень просто, элементарно даже, скинул обратки, да крути, не капли с форс не должно упасть.
 
А если немного изучить теорию, от форсы не откроются менее 200 бар, а если есть дым, значит есть топливо, соответственно есть давление.
Система элементарна. Главное что бы регулятор был исправен. Все остальное проверяется.
 

Loadxp

New member
ну хз не совсем можно доверять данному тесту,снять и на стенд,это будет бюджетные и точно будешь знать где хлам а где ещё побегает
 

tonikas

New member
Почему нельзя то, у тебя насос набивает рабочее давление, которое должна держать форса. Если она ссыт, то замена, держит, ищи дальше. Что может быть бюджетнее.
 

kpuk

New member
просто не запускается либо утром, либо как постоит долго, где то от 3 и выше.
 

зодиак

New member
Кстати,забыл)),у брата Х5,тоже комонрейл,также перестал заводиться вообще,кое как с прикуривания.Тоже все форсы сделал,буквально два дня назад,все ок машина заводиться,едет!
 

bistrih52

New member
у него дело в форсах было,а не в компрессии.,свечи тут не причем!Вариант про свечи я написал,потому что,если плохая компрессия то без свечей он не заведется или с трудом!
 

Сверху