недавно стал обладателем турика 2004 г.в. 5.0D, появился вопрос. В машине установлено штатное Вебасто, но ключ потерян уже давно, прошлый хозяин с

10 цилиндров запускается даже лучше чем 5. У меня стоит только догреватель. Запускал машину в -37 без проблем. Ниже температур у нас не было. При запуске на дизеле главное это свечи накала, с теплым воздухом на впуске запускается любой исправный дизель на нормальном масле.
 


mr-parter

New member
Турбины чинить можно, меняется картридж и чистится геометрия. После сборки проверка на стенде обязательно. Так как снимать и ставить их только со снятием двигателя.
 

Earl2k

New member
новые оригиналы ходят по 100 тыс.км примерно. Ремонтные до 50 тыс.км., поэтому нужно смотреть по финансовым возможностям, новые оригиналы очень дорогие.
 
лучше парой, так как снимать и ставить двигатель у неофициалов стоит 25-30 тыс.руб. у официалов 50-60 тыс.руб. По неоригинальным турбинам ничего не скажу не знаю.
 

Сверху