нужна помощь) Это нормально что температура масла такая



Гугл в помощь)

3taZPpeAfBo.jpg
 
вот и я заметил что у меня на дорике 2.5 выше стала. Около 100-110.
Надеюсь норма. Кстати сегодня ехал и загорелась желтая масленка чек уровня. Сразу остановился и заглушил, не мог никак вымерять уровень масла, казалось что пусто, постоял 5 мин завёл и вроди до дома доехал норм . Щас пойду спустя час померяю масло, да долью если надо.
 

jogs_dev

New member
Если масло 0w30 или 5w30 то для лета оно жидковато вязкость падает и хуже прокачивается через теплообменник температура масла растет вязкость еще больше падает, так можно и до красной масленки дойти. На лето лучше 5w40 лить оно по стабильнее. Опять у разных производителей масел разная вязкость и разная стабильность к нагреву. В спортивные моторы вообще 10w60 заливают там кинетическая вязкость этого масла 23 сантистокса, а в гражданских в среднем 14.
 

bastlt

New member
масленка пропадает сразу после того как отрыл капот. Даже не доливая масла она пропадёт. Просто потом снова вылезет. Ну 110 это многовато. Попробуй реши эту проблему. Должно быть 100 ровно. Зимой и летом. На любых оборотах и нагрузках.
 

Romanion

New member
одно из слабых мест туарегов это постели распредвалов. С увеличением пробега зазор там только увеличивается. Естественно чем жиже масло, тем больше потерь в магистрали давления масла. Ниже давление, меньше скорость покачивания отсюда и рост температуры. На новом моторе нормальная температура масла 90, на поношенном она выше. Чтобы решить проблему надо капиталить двигатель, ну или залить масло которое постабильнее летом.
 

slavic

New member
я у себя всякое масло пробовал, результат один и тот же, 100 градусов. Я машину купил у тестя, авто дилерское и с новья датчик показывал 100 градусов
 

Сверху