:) Пал выбор у меня на турика(Рестайл)2.5-3 Л. Дизелек без пневмы:) расскажите пожалуйста кому не лень куда сразу смотреть и на что обращать внимание

ya.ne.ya

New member
Мужчины,всем доброго времени суток!:)
Пал выбор у меня на турика(Рестайл)2.5-3 Л. Дизелек без пневмы:) расскажите пожалуйста кому не лень куда сразу смотреть и на что обращать внимание,болячки.
Васядиагност имеется,ошибки по блокам и пробег посмотреть смогу сразу сам,дело с vagом имею до сих пор)
Как эти машины вообще? Отзываются о них хорошо,но в то же время плохо( хочу отзывы реальных владельцев) спасибо заранее:)))
 


Хз что сказать))) за дёшево хорошее не продадут. Смотри мотор главное.а лучше к официалам на диагностики у них все под замену если что не нравиться им а ты уже увидешь на сколько машина живая. У всех болячки разные.на хорошей машине ты их не найдешь.но стоить будет денег
 

alex_design

New member
Брать лучше 3.0 TDI, если важна комплектация, все таки по статистике они пожирнее оснащены, нежели 2.5 TDI, однако смотря на какой нарвешься. В плане динамики 3.0 TDI однозначно поживее будет. Смотреть мотор, чтобы подтеков нигде никаких не было. Также погонять АКПП в разных режимах D, S, кикдауна дать, чтобы все было плавно без рывков, толчков, пробуксовок итд. ( Спросить, а лучше, чтобы были предоставлены документы об интервалах замены масла в АКПП, если ниразу не менялось, то это очень печально ). Все работы касаемо ремонта АКПП очень зубасты по финансам. Новый Гидротрансформатор АКПП ( преобразователь, "Бублик") стоит в районе от 30 тысяч, Гидроблок АКПП от 50-60 тысяч. Так что проглядеть в данном узле какой то симптом черевато потом будет копейкой.
 

sergey885

New member
У 2.5 TDI по моторам частая проблема микротрещины в голове. Что приводит к потере мощности, авто перестает набирать обороты. Однако, если за машиной следили, обслуживали во время, то отбегает и 200 и 300 тыс км., проблема тут в другом, что реальные пробеги автомобилей 2007-2010 годов особенно дизелей уже как раз 200-300+ км.
 

random1

New member
Смотри запуски на холодном моторе, многое увидешь о состояние, в хорошем состояние он должен хорошо пуститься и ровно работать, без провалов и вибрации, не дымить, вскрой воздухан глян на фильтр и на корпус возд фильтра обе стенки, васей глянь работу форс и тнвд ну и как ранне сказано хороший тур будет стоит денег
 

Martinz

New member
в общем надо точно гнать машину к официалом сразу я понял)
Лучше заплатить за диагностику сразу,чем потом не влететь в .....)))))
 

viking1500

New member
про пробеги да,я тоже заметил что они не маленькие,и это пугает если честно:(
 

arat

New member
хм... ну все таки я не хочу терять надежду,время для выбора есть,будем искать,смотреть,ждать
 
ищи и найдёшь своего тура в идеале мнгновенный расход должен быть 0.7 л/ час, но хз это вроде как для двигателей casa для bks не знаю, на моем 0.9, но и мой не в идеале, я думаю можно еще понизить путем доведения до норматива

FgQq89Y8LS0.jpg
 
я не знаю про налог, так как я явный представитель бензиновых машин ( не перевариваю дизеля ) у меня 18к 241лс на туареге 3.2 бензин .на Камри 3.5 277лс 40к . На девятке 1.2к
 

Сверху