Парни что за ошибка, как закодировать магнитолу? Адрес 56: Магнитола Label: 3B7-035-1xx-56.clb Part No SW: 7L6 035 195 B HW: 7L6 035 195 B

crazyone

New member
подскажи как или где читать??? С фарой я как понял там всего один раз такая ошибка была?????
 


Tofon

New member
по Фаре больше нет ошибки.? Если нет то лучьше туда не лезьте. Глюк может был какой или контакт плохой на фишках.
 

Daniel Lesden

New member
по поводу датчика надо смотреть в проводку с права от фишки до датчика топлива. Скорее всего провод оборвали или прижали чем то!
 

Sincere Doll

New member
по фаре нету никаких ошибок,на приборке по крайней мере ничего не горит... По датчику топлива, смотреть от фишки всмысле от торпеды спереди до самого датчика???
 

sigar

New member
нет не от панели приборов. Он стоит на правом насосе. В баке его смотреть надо. Возможно ошибка из за плохого контакта.
 

kleon

New member
Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке - вправо (как смотрит водитель), против - влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
 

Сверху