Парни, где поменять масло в акпп в Москве, к официалам ехать? Недавно взял тура, не знаю когда менял предыдущий хозяин, стоит ли бояться, что

websupport

New member
Парни, где поменять масло в акпп в Москве, к официалам ехать? Недавно взял тура, не знаю когда менял предыдущий хозяин, стоит ли бояться, что отложения старого масла забьют каналы и где могут полностью все почистить?И сколько все вместе выйдет? 3.0, TDI 224 извиняюсь, что столько вопросов, только взял, трясусь за машину)
 


kotska

New member
У оф не дорого в Кунцево . Тож думаю менять или нет. Многие советуют просто долить если мал уровень, и не лазить туда пака работает. Сам думаю наверно все ж стоит поменять
 
Для профилактики поменяй, но делай полную замену, чтобы под давлением выдавили старое масло и параллельно закачали новое + фильтр АКПП + прокладка.
 

JK60

New member
А где так делают не знаешь? пишут, что все по-разному меняют
 
сам я не из Москвы, ребята подтянутся, подскажут конкретнее катанные сервисы.
У нас, например, Bosch Service делает данную процедуру и очень качественно!

Я у себя менял 30.000 тыс. км. назад, полёт нормальный!
 

V1@d!m!r

New member
а если поднимит шлак и осадок ? Уж лучше частично с прокладкой и фильтром но почаще и не так сразу акпп страдает !!! Тем более почти многие сервисе не берутся за полную замену тк акпп пиздрык приходит ! Официалам срать что будет дальше с твоим акпп ! Если пробег большой выше 100 то только частичная замена масла
 

SERG36

New member
я на своём менял так, на Фокусе так. Пока в норме.
Давление всё же лучше чем мешать и переводить финансы.
А уж если ей суждено на покой, то и частичная не на долго!
 
ну да случаи разные бывают !! Я уже 2 ю частичную замену делаю и все гуд пробег между 40 тк чутку затянул но не критично !
 

PROvej

New member
я вот свою АКПП за 2 годка после замены то пожёг от души. Вот думаю поменять как финансы позволят, да и посмотреть состояние
 

dzuffin

New member
У офицалов будет около 50.000р на прошлой неделе узнавал. Решил поменять сам. Масло от Тойоты взял 12 литров+ фильтр+ прокладка и термостат на масло. Все вышло 13 000р.
 

Katrin_fabrikon

New member
под давлением вся грязь собирается и забивает нах гидроблок! частичная замена решает.
 
Сливаешь масло. Затем заливаешь сколько войдет, заводишь машину доливаешь еще. Закручиваешь пробку ездишь пару дней. Потом сливаешь масло, снимаешь поддон чистишь его и магниты, меняешь фильтр. Ставишь новый фильтр и прокладку заливаешь масло до уровня пока не польется, заводишь и еще доливаешь до уровня.
 

Сверху