Парни, короче свист нашел - это было просто тупо выпускной коллектор не до закручен ( две крайние гайки болтались)!!! решили поменять прокладку и

зодиак

New member
Парни, короче свист нашел - это было просто тупо выпускной коллектор не до закручен ( две крайние гайки болтались)!!! решили поменять прокладку и теперь горе - сломали две шпильки!!! Вернее из за болтающихся гаек 2 шпильки были сломаны!!! Дальше даже откручивать не полезли, побоялись остальные сломать!!! И чтоб шпильки высверлить нужно движок скидывать((((((( Но зато затянули две крайние и свист пропал!!! Кто что скажет - стоит двигло скидывать и менять шпильки или ездить так????? просто есть вероятность при высверливании блок "испортить", говорят там каналы охлаждения близко!!!
 


Они уже сломаны были!! По шпилькам видно что они уже давно сломаны!!! скорее всего, что выпускной болтался
 

zanachca

New member
Так вот чтоб вкатить, надо сначала старые высверлить!!! парни говорят уже с таким вопросом обращались к ним!! Все равно чет они очкуют, говорят типа катайся пока не приспичит!! я вот и спрашиваю, может их послушать или все таки сделать7
 
Получится, только движок с коробкой снять надо сначала и есть вероятность, что можно не под тем углом высверливать и блок просверлить
 

dzuffin

New member
так там полностью не надо высверливать, тонким сверлом под вывертыш и впепед
 

pmy

New member
ну впринцыпе я так и предполагаю, просто напрягает. что двигатель вытаскивать будут
 

idler

New member
я тоже склоняюсь к тому чтоб все сделать))) просто интересуюсь. может и так поездить))
 

Frykt

New member
вот тоже этого боюсь!!! денег то не много запросили 14000, а у ОД 24800))))
 

Сверху