Парни кто льет в солярку масло, для профилактики тнвд?Много читал на этому тему,так и не получил точного ответа

woffka

New member
на 2,5 нет тнвд, а стоит насос тандемный (принцып как у тнвд, а система другая)!! и не стоит всякую херню лить по многим причинам, одна из них сажевик, но у тебя его не должно быть скорее всего (если авто у тебя на Россию поставлялось)!!! заправляйся на нормальных заправках!! а то что северяне льют масло, то это оправданно, потому что у них соляра сухая из газоконденсата!!
 


Не помню названия. Если есть возможность посмотреть паспорт на это топливо, то возможно она там есть. Если увижу сфоткаю и выложу.
 

smiler

New member
2т масло сгорает полностью. Оно и разработано для добавления в топливо.
 
2т масло идёт для моторных лодок, бензопил, газонокосилок. Есть различие в температуре сгорания. Масла для двигателей с воздушным охлаждением имеет более высокую температуру сгорания чем масла для водяного охлаждения. Но при этом при всём температура в нашем двигателе достаточная, что бы все масло сгорело.
 

Марк

New member

Ну вы сравнили. Бензопилу и 6ти горшковый дизель.
Там бензиновый 2х тактный мотор. И масло туда льют по совсем другой причине. В 4х тактники уже ничего не льют в бензин.
Здесь же совсем другая история. И масло добавленное в саляру не даёт никакого эфекта вообще. Оно растворяется в саляре.
Если кто то работал с большими дизелями, то знает, что при попадании саляры в масло, требуется его полная замена, потому что оно теряет свои свойства и никак не сепарируется. А спец добавка для сухой саляры есть специальная. Их масса, гугл в помощь.
 

Marin.gps

New member
Короче у мужика с работы дизельный Патфик был, а щас Прадик 150, так вот он и туда и туда доливал масла МС-20 потому что у нас солярка гавно, сухая, после 6 лет владения патфиком в мотор не лазил.
 

Сверху