Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни помогите советом. Есть мысли взять 2.5 туарега 2008 года, вообще не рассматривал бы 2.5 но машина близкого знакомого вся в родной краске, пневма
с NF проблема не ушла. Потому что время от времени всё равно происходит забор с улицы. Система не полностью замкнута. Мне поставили дополнительный осушитель, посмотрим как следующей зимой себя поведёт. А так были обмерзания и предохранитель сгорал
Нормальный аппарат 2.5 и чипу он не поддаётся! Максимум что можно сделать это прошивку стейдж1! Но и при этом нормально Машина едет!!! Так что бери и не думай!!! А то что с колодцами у них беда так это тоже кому как повезёт! У меня тур проехал 650 тысяч без ремонта! И продал я его в отличном состоянии! Единственное что я делал, это только поменял уплотнительный кольца на форсунках
Я вот тоже после бензинового тура сейчас присматриваю и думаю тоже именно 2.5. Их в бюджете 750-800 к. гораздо больше приличных состоянием авто. Изучал вопрос чипа этого движка. Все отзываются что проблему решает довольно неплохо. Пропадает главная бесятся тема это провал на старте. Их чтпуют до 210 а крутящего там и так валом и до 60 выстреливает ну ооочень хорошо.
Если тачка живая, бери. Аппарат ахуительный, в городе на 20", 11.6 расход, если жмакать, мотор простой как велосипед, единственное более шумный относительно других, обслуживается на ура, сложного ничего, единственное выкинь егр весь целиком, и радуйся, тачка класс, для города самое то, соотношение затрат к кайфу,(страховка, налог, расход и ТД)