парни встал вопрос о покупке другой машины,стал рассматривать туарег 2,5 дизель, какие болячки и стоит ли вообще брать данную технику,все время ездил

Всем доброго времени суток,парни встал вопрос о покупке другой машины,стал рассматривать туарег 2,5 дизель, подскажите пожалуйста какие болячки и стоит ли вообще брать данную технику,все время ездил на японцах.подскажите пожалуйста болячки и плюсы и минусы
 


xDSL

New member
. Если готов к внезапным поломкам(чекам и тд) то можно рассмотреть)
2.5 ненадежный, хотя имеет право на жизнь.
3.0 самый надежный но тоже есть свои минусы.
Нужно ориентироваться на бюджет
 
2,5 совсем ненадежный? просто в жизни никогда не сталкивался с вагом,но настал тот момент когда пора менять авто,да и в принципе за такие деньги вполне не плохой вариант,как считаю лучше поддержанную за такую сумму чем новую ладу
 
На Ютубе глянь Ивана Самойлова. В последнем видео он как раз про болячки 2.5 BAC рассказывает, в принципе это же и к BPE относится.
 

Vadim Izrailov

New member
на ютубе глянь про 3.0

eUY5E_f2N5k.jpg
 
очень доволен!искал 3.0 но знакомый продавал 2.5.но там ухожен и пробег реален.я взял его прошил и полет норм!!!!!но только единственное наверное кардан щас прежний менять буду,задний менял.вибрация пошла по понели.говорят груз на переднем отьехал!
 
Что за отношение такое к 2.5?????У меня рест с мотором BPE ...катаю 6 й год и горя не знаю!!!Из сложных ремонтов только замена компенсаторов....к качеству топлива не привередлив....ни ремней ни цепей!!!!ну потихоходнее чем 3 литра но думаю это не самый главный фактор....
 

Abormot

New member
на 2.5 рест уже убрали осыпание цилиндров...из болячек это прокладка между блоком и турбиной...её хватает ровно на 2 года...втулки стабилизатора греметь начинают ровно через год это если хорошие ставить...гидрокомпенсаторы протирает но это не такая частая поломка...
 
2,5 td если любишь по овощить, к пробегу 220 начинаются серьезные вложения по финансам ! Если получиться найти ухоженные, то тебе повезёт ! А так сам туарег не из дешёвых в обслуживание ! Я бы присмотрелся к 3 литрам ! 10 лет эксплуатирую 2,5
 

Morphey

New member
замена распредвала, гидрокомпенсаторов, маслосьемные колпачки + по ходу работы все прокладки, регулировка форсунок заодно ! Потом делал полностью всю ходовую менял (Meyle и optimal ), из последнего это турбина и помпа ! Плюс к этому двигатель прихотлив к маслу, много чего попробовал, по итогу самое нормальное motul, сейчас пробег 265, сейчас вот генератор надо менять
 

Lebedinskii

New member
у меня подвеска еше родная..ну по крайней мере если только до меня оригинал ставили....был на днях на диагностике приговорили тягу и наконечник слева и то потому что была яма хопошая поймана...а так бы я сказал что рычаги там вечные...компенсаторы это да...тоже все менял правда распред оставили родной еще..на масле пока остановился Neste...
 

random1

New member
Рычаги,просто не захотел перепресовыват, менял в сборе! А распредвал съело по краям, как нож получился ! На motul уже примерно 5 лет езжу, двигатель реально чистый без отложений ! Ну и по итогу на все что выше, ушло примерно 300, а до этого только расходники менял !
 

Сверху