парни встал вопрос о покупке другой машины,стал рассматривать туарег 2,5 дизель, какие болячки и стоит ли вообще брать данную технику,все время ездил

Бери 2.5 с мотором BPE. Самый неприхотливый двигатель из дизельных. Основная проблема это замена гидрокомпенсаторов и маслосъёмных колпаков ну и возможно замена распредвала на пробеге от 200000-250000. Всё вышеперечисленные я поменял на пробеге 230000 и обошлось примерно в районе 15000 р.(менял три года тому назад) Других проблем с ДВС на сегодняшний пробег(280000) не было. Я владею туарегом 2.5 уже 6 лет. И скажу честно про миф о двигателе 3.0,надёжностью он точно хромает. А мелкие болячки по электрики, они эдентичны, что на 2.5, что на других Туарегах gp. Гляньте на ютубе про 3.0 дизель. Что всs что саssa. Сосуны денег.

eUY5E_f2N5k.jpg
 


Oho

New member
ну при запуске плюёт дымом, но не сильно иногда больше иногда меньше. Масло за 9тыщ ещё не доливал, по щупу ушло примерно около грамм 800. Так это гидрики или распредвал за дым при запуске отвечает?)
 

Jhohnv

New member
вообще маслосьемные колпачки )но все меняется сразу, иначе смысла нету, туда лезть ! Меняется распредвал, вкладыши распредвала,болты распредвала,гидрики, маслосьемные колпачки,сальник коленвала, прокладка тандемного насоса, ещё по уму ремкомплект форсунок и их регулировка !))) ну и там мелочь сопутствующая !
 

casino

New member
ну при таком расходе я не парился ) можно масло подобрать другое, возможно оно выгорает
 
вот я и подумал, что скорее всего маслосъёмные колпачки влияют на расход масла и дым при запуске)) А гидрики с распредом вроде меняют если шум конкретный идёт от их работы, выработка там появляется. Просто если они в норме, то нахера их менять,тем более оригинал на шляпу какую))
 

flashman

New member
ну там начнёшь снимать, поймёшь сразу что надо все разом менять, Распредвала у меня был как нож, по краям сточило, а гидрики овальные стали, вкладыши стёрты, ещё пару маслосьемные вообще не было …. пустота на 5 горшке! Само мероприятие не из дешёвых, либо у знакомых кто сделает …. Или от цены оболдеваешь

gZQKdC-PXBk.jpg
 

dolphis

New member
ну да, заметно тише + ушла эта дымовая завеса при первом запуске ) главное ушёл масложор )))) ещё форсунки регулировал, по БК расход стал меньше
 

Edifier

New member
у самого был 2.5 bpe серьезных проблем не было по двигателю по ходовке, проблема с запуском началась на 270 тыс км, надо было поменять уплотнительные кольца на насос форсунках
 

Сверху