парни. Хочу взять тура себе. Такого авто у меня никогда не было. Выбор велик... Подскажите что брать? Хочу строго дизель, пофиг какого объема. Что



к чему стремиться? Я за последний год 4 Ку7/туарегов перепродал. Правда это уже нф и кушка в рестайлинге. Просто себе не позволяю пока оставить авто на постоянку ценой в 1.5-2млн. Подвернулся живой GP на 2.5 его и оставил, так как цена такая что только ниву новую купишь на эти деньги))) в общем просто практичный поджопник за дёшево. Меня больше не мотор 2.5 угнетает, а акпп 6-ступка. 8-ка на много приятнее и экономнее. Поэтому если менять то на нф или ку-7 от 12 года.
 
Читая ленты больше пишут в большинстве от 3.0 дизеле -развале антифриз, то крошка стальная в тнвд и цепочка которая денег стоит не реальных+замена ее. И очень мало пишут о каких то поломках 2.5 дизеле. Да и они ломаются. У меня у самого 2.5 бпе и очень доволен машиной . Если нужна пушка гонка, то да 3.0 . А для спокойной езды и 2.5 подходит.
 

slavic

New member
очень мало пишут про поломку 2.5 потому что там все стирается и изнашивается, конкретики нет
 

PROzvon

New member
Если брать 2.5 то только рест! И то не советую.
P.s доказывать какой хороший 2.5 мне не надо! Опыт есть
 

Sasha_2008

New member
у тебя есть опыт покупки убитого ведра. Но нет опыта эксплуатации машины. Сколько ты на нем проездил? 1000? 10000? Или 100000? По-моему он у тебя из сервиса в сервис ездил, и то не своим ходом)
 

igor1968

New member
нет ну правда. Сколько ты суммарно на нем проехал? Просто как я помню ты купил его убитым и хотел восстановить. Восстановил а он опять накрылся. Сколько в километрах ты проехал мне самому интересно? Может я не прав
 
я проехал 3500
Но на нем все убитое было, как можно ушатать такой крепкий премиальный авто. У бати есть спринтер, так там пробег под 900 и мотор родной. Ладно хозяин не ухаживал но как он может помереть за столь короткий километраж. И заметь, виновен не хозяин а интервал от вага
Я говорю, когда я вскрою двигатель, там окажется всему труба. Я тебе говорил уже что тут все такие двигателя, не повезло всем у кого 2.5 а не только мне. Короч по замыслу 2.5 технологичное дно.
Даже после капиталки блок может треснуть, лотерея кароч
 

Коломна

New member
так с вашим регламентом любому хана придёт. В России люди больше головой думают, не доверяя регламенту.
 
выходит все кто ездит в Европе вруны потому что купили хлам? А что им делать? Для чего продают туареги с 2.5. Их нужно тогда сразу на утилизацию сдавать
Лет на 10 хватит и на свалку. Я не ожидал от туарега такого. Ладно был бы т5 или говно ещё какое то но не туарег...
 

Сверху