подниму тему последний раз, так как сделал уже все и куда лезть дальше уже вообще не знаю, у меня туарег 2004 года 3.2 америкос, заменены насосы



welder

New member
он и не выдаёт ошибок хоть и подходит к нему какой то проводок. По своему опыту скажу ( трахался с ним долго и досконально - покупал отдельно мембрану, растягивал пружинку,обрезал пружинку. Затыкал отверстие - пердит или свистит диагностировали пр. Пр.) в итоге купил новый и всё. Это не совет,просто ты вроде всё махнул уже а про него забыл что ли ?
 
Я из твоего списка ( с таким же расходом как сейчас у тебя) поменял сначала флейту с вакумником а потом КВКГ, расход на ХХ стал 1, летом без кондёрапечки 0,9. Больше не куда не лазил .
 

Cristian

New member
я так и не понял как его нормально диагностировать если честно... люди пишут типа если порвана мебрана, то обороты плавают он не едет и т.д... я не буду ипаться куплю новый завтра и воткну
 
щуп достаёшь немного, обороты плавать начинают . Ставишь щуп на место, обороты нормализуется. Значит мембрана порвана. На моем так симптом был виден .
 

aganat

New member
По поводу КВКГ, на форуме очень большая тема, можно почитать, т.к по диагностике небыло определённого мнения . Там отверстие на нём есть его нужно заткнуть пальцем. Либо открыть масло заливную горловину и мотор должен как бы задыхаться - значит он исправен.
 

bejee

New member
Дружище, у меня 1,5 в среднем, что только не делал, с нашим двс и электроникой это нормально
 

random1

New member
кстати после чистки форсунок, адаптации всего что можно было через васю, на холостых бывает 1.3, в среднем сейчас на холостых показывает 1.4
 

sanguine

New member
А я где то читал мануал, что после чипа и падает, и повышение бывает или без (реже) изменений.
 

SuperX

New member
Не слушайте никого, что расход падает, это уловки, при любой чиповке расход увеличивается, практически всегда. Почитайте научную литературу
 

Сверху