подскажите завтра еду на развал схождение, у меня тур на пневме, в каких положениях должна быть пневма чтобы правильно сделали развал



а истина приходит, когда сам "шишек набьешь" и поймешь, что "всё, п.здец, сломал."
На самом деле развал для пневмы делается спец.программой, в соответствии с типом пневмоподвески. Мне часа 4 делали, вместе с заменой резины.
 

XSav

New member
нормальная или в спортивном исполнении. У них углы регулировки разные.
 

Sirgray

New member
у меня в отчете о регулировке всё это было расписано, как в энциклопедии.
В общем, дорога к официалам. И лучше иметь там своего (нормального) мастера.
 
тогда к нормальным спецам. Выше было описание (прогнать вверх-вниз). Или ставь на тот режим, в котором обычно ездишь и езжай на регулировку. Жрать резину не будет, только если режим не менять при езде. И то чуток может подъедать.
 

Divadoff

New member
под все режимы сделать развал невозможно. Я езжу на авто и развал делал под авто. Меняешь режим - уходит развал.
 
Скажу так, за 100 ткм делал себе раз 5-6 развал, на обычном стенде, никаких манипуляций делать не надо!
Потом начинает мозг ипать.
Заехал, поставил в авто, установил все, сел в машину, выше, если все ок так оставляю, если подкачала, опять повторяю, пока все будет ок.
Говорю про наш стенд, у которого кастор то не верно кажет, так я к чему, за этот пробег, как я стал делать по такому методу, проблем с резиной не было. По трассе ездил в основном в спорте.
 

Сверху