Помогите разобраться с ошибкой.Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя. Актуатор новый, дмрв новый, трапеция ходит. На ходу

JK60

New member
тоже были ошибки по наддуву, заменили картридж в турбине, актуатор выставили в ноль... Ошибки по наддуву ушли, а осталась такая ерунда, кажись с 4на5 переключала коробка, происходила дрожь в этот момент мотор падал в аварию при этом ошибок никаких не было не по ДВС, не по АКПП. Хотя на АКПП как то вылезла раз неверное, передаточное отношение. Но всего один раз... Разобрали АКПП... Проблем не нашли от слова совсем, бублик тоже в порядке... Что то с топливом было...
 


обратный клапан на форсунках смотри короче... Он там должен определенное давление поддерживать... АКПП и у нас четко переключалось до определенного момента. Потом тяга пропадала, газ бросил, нажал и поехал...
 

dippa

New member
с наддувом может быть дырка в магистрале, датчик наддува, турбина и актуатор... Все, другого не дано... Может vgtв турбине клинить... У нас до этого всего были ошибки по наддуву, но после ремонта турбы ошибки ушли, осталась вибрация и потеря тяги...
 
короче ещё как варик смотри на форсунках обратку, там с одного ряда и с другого ряда собирается все в один клапан. Он давление в обратку держит 10 бар кажись... Он ещё может мозги колупать... Дырку в магистрале ищи дымогенератором... И проверь vgtбывает забивается сажей и подклинивает...
 
все форсунки проверяли, турбину снимали чистили, актуатор новый, датчик дмрв тоже. Осталось дыры проверить
 

Сверху