Продал тура 2008 года почти максимальная люка не было. пробег был 167 к. На пневме 3 л. дизель. За 835 к. Купил пассата СС 2012 года пробег 99к.



Враньё! )))
1.8 моторы после 12г не жрут масло
А 2.0 сегодняшние новенькие относительно двигла CHHB 2.0tsi 220сил с чугуным блоком, не с каким жорои маслом проблем у него нет!
А старенькие 2.0 fsi 150 тоже не хилые двс были, жора нет, но частая болезнь у них проблемных запуск двигателя, что зимой что по осене-весне, помогает замена свечей но не на долго... и опять повторяется...
Сегодня ваговские tsi от 1.4 - заканчивая 2.0tsi и прочими 2.0tdi эти двс не жрут масла, да у них есть свои болячки но они не критичны, спокойно 200к + ходят точно по пробегу))
А уж про 3.0тдай я уже молчу!Топчик))
Жаль 3.6 fsi атмосфера уходит постепенно на нет, не ликвиден он особо из-за налога..
 
Расход по городу 12-13л у сс 1,8 .сам с него слез .по комфорту жёстче подвеска чем пружинная gp,расход масла с 12 года не пропал,а уменьшился,и только у единиц его нет вообще .готовься к замене сцепы каждые 30-50 тыс км; мехатроника (70-100тыс р),если его ещё не меняли.прочнее и беззаботней это 2,0. Привыкай к замерзанию актуатора лючка(и закрываться и открываться перестаёт зимой.перетираются провода в багажнике .запотевание маслом двигателя считается нормой,(прокладка гбц). После сс тур дизельный конечно же все равно проблемней)
 

Сверху