Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
продолжаю доводить туарега 2.5 2008 года до ума. Возможно мой опыт будет кому то полезен. Настал черёд установки сигнализации с
Саня по салону -ставят реле перед вентилятором чтобы не включался.Боря из VAG как то мне писал,электрики должны быть в теме.И тогда только греет антифриз и хватает вкуса одного с головой
Ставил себе систему призрак. Тоже изначально что бы включать вебасто. Но без доп. Аккума вообще бессмысленно. Купил павер банк с кракодилами) вебаста садила, акум, но при этом хорошо прогревала. И цеплял павер банк) и заводился) в лютую зиму когда две недели было минус 40 справился в такой схеме) но на эту зиму доплатил и поставил автозапуск к этой же системе) да расходуется топливо, но нет этих танцев с бубном)
вебасто+автозапуск вместе это идеальное сочетание. А акум ты садил из-за того что включается климат. Просто для понимания котёл расходует 2-3ампера, в климат около 10. 20 минут подогрев котлом, потом запуск. Кроме того климат не даёт нормально прогреть мотор.
А чего сложного гибкие каналы программировать? Я сейчас уже не помню, но несколько лет назад ставил себе старлайн и надо было несколько каналов запрограммировать, почитал, там все доступно, сразу разобрался и все сделал
там ещё косяк есть. Читал общался с реальными людьми, у двух из 5 через год-полтора по какой то причине на гибких каналах ток упал по-моему с 250милиампер на 100, и перестал запуск работать. Почему хз. Я не люблю качели поэтому и выбрал «аналоговый» вариант с автофоном
Логика тема хорошая, но реле и сопротивления при минусовой погоде дают сбой, туареговский замок хитрая вещь, уж лучше на автофон потратится,написать ещё пару программ и поставить старт стоп