Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю на покупку туарега 2008 года(1рестайлинг) дизельного, без пневмы. Если не сложно опишите все минусы и тд. На что при покупке внимание
не путай с 3,2! 3,6 проблемы с цепями не слышал! Ну может только при пробеге 200+! Ну и даже если замена, почему дороже в 3 раза чем проблема со стружкой в ТНВД? Если застружил ТНВД то и привет всем 6 форсункам с промывкой всей топливной, а это минимум 100 денег! Цепь поменять это скинуть мотор и поменять цепь, хотя повторюсь на 3,6 не слышал о растянутых цепях.
ну можно как оффициалы любят. Еще и трубки все поменять и бак помыть и отдать 300 рублей за это. Кто понимает, тот просто купит насос, проверит форсы, промоет систему и уложится в 40 рублей.
Не вводите людей в заблуждение. Это самые популярные моторы в линейке, до 80%. Если бы проблемы были хотя бы у половины и были такие последствия, то никто бы туры вообще не покупал. Спорить не буду, вам виднее.
да я де не спорю! По моему у нас дискуссия!) Разговаривал с ребятами с сервиса НЕ официалы (занимаются исключительно VAG) сказали если стружка 99% менять все форсунки и мыть все и вся. т.к стружка будет везде... Ну и с 2-мя владельцами поговорил один NF CRCA стружка на 70000км, у другого CASA точный пробег не помнит в районе 100, оба заправлялись исключительно на оригинальном лукойле. Про 3,6 кроме расхода ничего плохого не сказали, с реальными владельцами к сожалению не общался только форум.
Не очкуй, бери и ездий.
Любые авто ломаются.
Но не вздумай брать авто на последние. Авто такого класса может в любой момент попросить достать из кубышки рублей 100-200.