Рассматриваю покупку турика в первом кузове 3.2 бензин или дизель что лучше ??? Пневма или на пружинной подвеске ??? И как в целом по надёжности авто

resort

New member
Тут все советуют 3,0 на пневме, потому что, в этой группе 99% владельцев дизеля на пневме) владельцы бензиновых на пружинах даже не знают что такая группа есть она им не нужна
 


m@ksim

New member
смотрел обзор, по цене не помню, но в совокупности с работой в копеечку вылазеет так как мотор скидывать нужно что б помпу запрессовать она в задней части мотора 2.5 tdi
 

kukulza

New member
вообщем хочу авто по выше, в эти деньги то что мне нравится это туарег, х5, и ML, из троих туарег белее менее по надёжности и по функционалу
 
ну а так конечно, лучше 3,2 без пневмы, в старой машине и так дофига чего сломаться может) не нужны лишние запчасти ( пневма, форсунки, турбины )
 

цуке

New member
секрет офроуда, в том что-бы не жалеть машину) а эту совсем не жалко морду) самое то
 

Toster

New member
имею тур 2,5 дизель и кайен 3.2 бензин. Выводы для меня такие, если ездить только город, то пневма и дизель(экономично и комфортно), если на природу с бездорожьем, то бензин и пружины(надежно и не мучаешься с обслуживанием после покатушек). Это личной мой совет по впечатлениям от эксплуатации этих авто
 

welder

New member
если не экстремальничать, то на пневме по бездорожью одно удовольствие ехать, как будто она именно для бездорожья создана
 

kik8888

New member
Хз, проехал зиму на пневме, проблем небыло, но до этого предыдущим владельцем были заменены редукционные клапана. В защиту пневмы скажу что в сильный мороз подвеска не становится деревянной
 

Сверху