ребят. Отдали за долги тура, 3,2 бензин, 2004 год, состояние более менее, ну в общем решили восстановить до «приличного» начали с замены масла, и

Исак

New member
Доброго дня ребят. Отдали за долги тура, 3,2 бензин, 2004 год, состояние более менее, ну в общем решили восстановить до «приличного» начали с замены масла, и такое ощущение, что прошлое масло не меняли тысяч 30 наверное если не больше. Хочется по хорошему промыть движок, что посоветуете делать? Среди своих советы так себе, лить чуть ли не Лукойл, ездить пару дней и менять, и так раз 5. Или же всё таки есть способы глубокой очистки? Авто стоит в гараже без кассеты радиаторов, поэтому всё манипуляции пока только в зоне гаража, заранее благодарен за советы)
 


Соло

New member
А чем плох Лукойл? Производят на ллк Интернешнл в Перми, покупаешь на заправке, сто процентов не подделка, адекватная цена за 5л канистру. По тестам ничем не хуже других масел, а в цене и доступности явно выигрывает. Какое бы масло не было крутое и дорогое, ты не сможешь ездить на нем 20тысяч км как ни крути)) адекватный интервал замены 7-8тысяч км в зависимости от мото часов. Считаю что те кто наговаривает на Лукойл не пробовала его в деле просто верят слухам, которые услышали где то от кого то в гаражах)) Мол раз продукт производства России, то и качество полное говно) Не ведитесь, пробуйте
 

clix

New member
Лучший способ очистки мотора это частая замена масла, в масле присутствуют все необходимые моющие присадки, промывка будет мягкая и с каждой заменой вы будете по немногу вымывать из мотора каку, заливать дополнительные промывки я бы не рекомендовал, неизвестно как они себя поведут, вдруг вковырнут какой нибудь пласт грязи и забьют маслоприемник? Получится масляное голодание, вкладыши провернет, низкое давление масло, износ маслонасоса. Можно попробовать дизельное масло лить, у них пакет моющих присадок посильней. Менять почаще и всё
 
да не не, я не против, завод Лукойл находится от меня в 10-ти км, и там есть возможность вытащить масло прямо оттуда. Но вот был опыт, заливал его в рабочий автомобиль, оно реально не такое стойкое к высоким температурам, горит и гарь эта откладывается на стенках. Запах прямо из заливной горловины был с таким пригорелым оттенком, ну и конечно доливали несколько раз...
 
Лукойл на самом деле такое себе масло и оно уж точно не для таурега! Это в какие нибудь Жигули норм... выше чел писал про Лукойл, но что то мне подсказывает сам он себе точно не заливает его... оно свои свойства теряет уже через 1000 км как бы не раньше....
 

ApmeM

New member
да мне же не ездить на нем до замены))) мне движок почистить) можно и до 1000 поменять, но вопрос действенный это способ или всё же какие либо промывки заливать
 

Julia_K

New member
у меня туарег 2005года, мотор 3.2. как купил мотор люто жрал масло, литр на 400км. Проездил так год, и прогорело два клапана. В декабре 19го года поставил контрактный мотор, лью Лукойл люкс 5w40 синтетику, меняю каждые 7-8 тысяч км, т.е примерно 2 раза в год. В основном весной перед летом и осенью перед зимой. Летом вскрывал клапанную крышку, грязи и нагара в моторе нет, ровный лаковый слой, т.к мотор с Японии, лаковый слой появляется когда интервалы замены масла увеличены, в Японии масло меняют каждые тысяч 15. Месяц назад снова вскрывал клапанную крышку, т.к. летом закосячил с ее установкой и подтекало масло из-за завернувшейся прокладки, в моторе изменений нет, все так же чистенько и никакого криминала, отложений, запахов гари и прочего. Любое масло должно темнеть после 2х тысяч пробега, это говорит о том что моющие присадки работают хорошо. У лукойла хорошее базовое масло с современным пакетом присадок, честный гидрокрекинг, синтетика. Не доверять не вижу смысла) Ни в коем случае не навязываю использовать, хотите лить другое масло? Лейте, не вопрос) я лишь своим опытом поделился.
 

sasdew

New member
Значит мотор не с японии! Японцы двинутые на экологии, льют масло минералку, не помню по каким критериям они это делают, но делают! И двигатели с японии всегда в нутри как будто 400к пробега, но они в отличном состоянии
 

sigar

New member
вскрывал ни один в своей жизни двигатель с Японии, в каждом из них был жёлтый лак, грязи и прочего не было. Свой двигатель покупал с праворукого туарега. Внешне был в идеальном состоянии, показания по цепям, как будто только с завода выехал. Причин не доверять продавцу у меня нет. Да пусть минералку льют, если хотят, но интервалы замены у них увеличенные по сравнению с тем что рекомендовано. Кто то и в России меняет масло раз в 15 тысяч, т.к. видит на канистре с маслом надпись Лонг лайф)) Про масло в коробке и заявление производителя что оно вообще залито на весь срок службы авто, вообще молчу))
 

ziplip

New member
Насчёт моющих присадок, насколько я знаю там их не так много) поэтому я и уточняю, может есть какие то специальные очистители) авто так скажем не к спеху, поэтому можно и сейчас до маслонасоса добраться и прочистить, так как был опыт с аутлендером xl, разбирали двигатель, маслонасос располовинили, а там прям гудрон был...
 
моющих присадок там достаточное количество, для нормальной работы масла на весь интервал эксплуатации. Действительно есть масла с более сильными моющими присадками. Но мягкая промывка тем и отличается от агрессивной, что моет мотор медленно, но верно. Я как то раз залил якобы мягкую промывку от ликви моли, рассчитана на 200км типа перед заменой масла, так потом мотор стал жрать в два раза больше)) и кстати появился запах, подозреваю что подняло шлак и забило масляные каналы, масло перегревалось и воняло. Если машина стоит и есть возможность раскидать мотор для чистки, то лучше конечно сделать так) механическая очистка и продувка все масляных каналов, ревизия маслонасоса будет лучшим выходом
 

ZnipeR

New member
ну так скажем есть время подготовить авто, и в планах пока снять гидроблок, от прежнего собственника есть информация о пинках при скидывании, с 5 на 4 передачу, и заключение какой то диагностики о выходе из строя нескольких соленоидов, да и вообще конечно хотелось бы вообще все жидкости заменить включая редуктор, всё разобрать прочистить и залить всё свежее. Авто грубо говоря досталось за 200к, так то автомобиль в порядке, но после раздолбая, хочется довести авто до ума с бюджетом в 150-200 тысяч, ибо брать сейчас что то свежее стоит неоправданно дорого. Поэтому тогда наверное и доберёмся до маслонасоса
 

arrolepoelo

New member
если есть возможность хорошо подготовить авто без спешки, тогда конечно) разбираете потихоньку и всё отмывание. Я для отмывки нагара с клапанной крышки пользовался средством kangaroo profam 1000
 
да да, я тоже слышал про это средство, и ещё от grass есть спрей и гель, на казане после костра отшибает всю грязь на ура. А подскажи пожалуйста кроме клапанной крышки и масляного насоса что ещё там промывать ? Цепь тоже будем менять, так как туда полезем
 
все зависит как будете разбирать мотор?) Если полностью, то я бы исключил все резиновые и пластиковые детали, а все железки закинул бы в Димексид, отлично отмывает железо, не повреждая. Если поверхностный разбор, без снятия головы, то поддон вымыть, маслоприемник, масло насос, ну крышку клапанную, больше там особо никуда не подберешься.
 

Nexsus

New member
они сейчас везде. И на мерседесе и на ваге,кажется и корейцы тоже лукойл льют. Проводили испытания лукойла, отзывы хорошие. Но его нужно менять не реже 9тыс км
 

nels

New member
кто вам это сказал? Или в на заводе работаете где масло Лукойл в ваг переливают? Такого не может просто быть...
 

Сверху