Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите? Почему может турбине не хватать воздуха,при 2500,3000 тыс и больше оборотов коробка фильтра надувается, что может быть кто нибудь
Похоже на помпаж. Но он не постоянен. Должны быть хлопки. Если простыми словами, то у тебя давление за турбиной превышает давление, которое создаёт сама турбина. Надо думаю начать с проверки впускных клапанов, компрессию померь.
Люди!!! Вы что!!! Какой помпаж???
Это не реактивный двигатель!!!!
Двигатель, это компрессор!!!
Тем более дизель!
Если двигателю мало воздуху, он вам Это сообщит ошибкой, черным дымом, да и банальной нехваткой тяги!
И если по вашему, он будет дуть в обратку как он вообще будет при этом работать???, через выхлоп засасывать что ли???
Хоть чуть чуть себя послушайте!
При входе в фильтр, есть сетка, она забита, ее надо выкинуть.
Кирилл, обычный такой помпаж турбины дизельного двигателя, когда турбины в клочья разрывает. Это конечно крайний случай, но фильтра рвёт на раз. Сетка на всосе, а надувает фильтр, который уже после неё. Не вакуумирует, а надувает. Так что сами подумайте.
Кирилл, будет ещё как. Помпаж это не постоянный режим работы.
Опыт по дизелям и турбинам больше 10. Помпаж видел своими глазами не раз. Так что маленькое представление имею.
Но спорить не собираюсь, вам виднее!!
ты говоришь про проверку клапанов компрессии?работа мотора устойчивая, без перебоев, как на низах, так и на высоких оборотах, масло не жрет, если бы была компрессия,то по любому на расход масла повлияла
с чего это вдруг? Масло тут вообще не при чём. Сам говоришь, фильтр у тебя раздувает, значит создаётся избыточное давление перед турбиной. А откуда оно, надо искать. Клвпана, это всего лишь предположение, которое надо исключить в первую очередь. Компрессию проверить не сложно.