Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят такой вопрос кондей не дует муфты целые Фрион на месте но он не включается что там ещё может крякнуть помимо самого компрессора взарание
Вадим, не совсем так. Там компрессор постоянного вращения. Меняется лишь производительность. За это отвечает клапан на который подаются импульсы различной скважности
Может банально фильтр поменять.
Если не хочешь ехать станцию цеплять, подтыкни прибор, до посмотри происходит включение компрессора, или нет.
Ошибка должна быть в любом случае, либо датчик давления мучается.
В любом случае, нужно ехать на диагностику.
Что гадать то.
Если дует, то работает.
Значит такой диагност, как он понял, что он заправлен?
Да и если будет не заправлен, будет ошибка по низкому.
Надо ваську цепануть, да проверить параметры.
Когда АС нажимаешь, индикатор загорается?
Двигатель автомобиля через поликлиновои ремень приводит в движение ременныи шкив.
Шкив при выключеннои климатическои установке свободно вращается.
Когда компрессор включается, к электромагнитнои катушке подводится напряжение. Возникает магнитное силовое поле. Под воздеи ствием этого поля подпружиненныи диск сдвигается к вращающемуся ременному шкиву и образует силовую связь между ременным шкивом и приводным валом компрессора. Компрессор начинает вращаться.
Компрессор работает до тех пор, пока не будет отключено питание электромагнитнои катушки.
Под деи ствием пружин подпружиненныи диск отходит от ременного шкива. Ременныи шкив опять вращается свободно, без связи с приводным валом компрессора.