Ребят такой вопрос кондей не дует муфты целые Фрион на месте но он не включается что там ещё может крякнуть помимо самого компрессора взарание



DimoninG

New member
Вадим, не совсем так. Там компрессор постоянного вращения. Меняется лишь производительность. За это отвечает клапан на который подаются импульсы различной скважности
 
Может банально фильтр поменять.
Если не хочешь ехать станцию цеплять, подтыкни прибор, до посмотри происходит включение компрессора, или нет.
Ошибка должна быть в любом случае, либо датчик давления мучается.
В любом случае, нужно ехать на диагностику.
Что гадать то.
 

palyaX

New member
Дело так было работал все норма прошла зима настало лето хотел включить а он не Пашит тепло гонит и все
 

flegman

New member
Если дует, то работает.
Значит такой диагност, как он понял, что он заправлен?
Да и если будет не заправлен, будет ошибка по низкому.
Надо ваську цепануть, да проверить параметры.
Когда АС нажимаешь, индикатор загорается?
 
Двигатель автомобиля через поликлиновои ремень приводит в движение ременныи шкив.
Шкив при выключеннои климатическои установке свободно вращается.
Когда компрессор включается, к электромагнитнои катушке подводится напряжение. Возникает магнитное силовое поле. Под воздеи ствием этого поля подпружиненныи диск сдвигается к вращающемуся ременному шкиву и образует силовую связь между ременным шкивом и приводным валом компрессора. Компрессор начинает вращаться.
Компрессор работает до тех пор, пока не будет отключено питание электромагнитнои катушки.
Под деи ствием пружин подпружиненныи диск отходит от ременного шкива. Ременныи шкив опять вращается свободно, без связи с приводным валом компрессора.
 

tvz

New member
Евгений))) это на старых вагах до 2000 годов так ну и на приорах. На остальных давно уже жесткие шкивы
 

Сверху