Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят у нас с другом возник спор, нужно ли включать автомат в нейтральное положение на светофоре? Вредит ли это гидроблоку или наоборот
чудо какое-то ) у меня много знакомых появилось на нф и фл и у всех пинают естественно не всегда а после резких ускорений а потом тихо проехать надо и опять надавить и это тоже не всегда
так как все Акпп на турах они адаптируются и достаточно поджаривать а потом спокойно поездить как уже отзыв не такой.значит наверное уставшие туры у них раз пинает
основатель хоть какой компании то что у него пинает это не есть показатель что у всех.у меня тоже пинала коробка хотя их 10 штук на складе лежало и что ?
Потом надоело поменял -теперь езжу кайфую
В интернете много информации где объясняется почему нельзя ставить N или P в пробках. Коробка на GP при регулярной замене масла имеет огромный ресурс. Но может сбоить при проблемах с электроникой. На оллроуде были пинки после адаптации у ОД все пропало.
у меня коробка не пинает на nf, и почему она должна пинать? а вот постоянно дрочить её с драйва на нейтраль на каждом светофоре и в пробках нет никакого смысла