Ребят у нас с другом возник спор, нужно ли включать автомат в нейтральное положение на светофоре? Вредит ли это гидроблоку или наоборот

Жопа

New member
чудо какое-то ) у меня много знакомых появилось на нф и фл и у всех пинают естественно не всегда а после резких ускорений а потом тихо проехать надо и опять надавить и это тоже не всегда
 


nels

New member
так как все Акпп на турах они адаптируются и достаточно поджаривать а потом спокойно поездить как уже отзыв не такой.значит наверное уставшие туры у них раз пинает
 

dniser

New member
основатель хоть какой компании то что у него пинает это не есть показатель что у всех.у меня тоже пинала коробка хотя их 10 штук на складе лежало и что ?
Потом надоело поменял -теперь езжу кайфую
 

Гадя

New member
у меня с нуля км пиналась и на фл пробег 9 тысяч на данный момент
 

hitch

New member
В интернете много информации где объясняется почему нельзя ставить N или P в пробках. Коробка на GP при регулярной замене масла имеет огромный ресурс. Но может сбоить при проблемах с электроникой. На оллроуде были пинки после адаптации у ОД все пропало.
 
гребаный т9.
Старты с двух педалей а лаунч это на тачках функция для старта двух педалей которой нет у нас
 
у меня коробка не пинает на nf, и почему она должна пинать? а вот постоянно дрочить её с драйва на нейтраль на каждом светофоре и в пробках нет никакого смысла
 

Сверху