Сегодня прокатился на туре GP TDI, только не знаю 3.0 или 2.5, но если честно кто бы чего не говорил, а тарахтение дизеля очень как чувствуется, даже в салоне, а особенно на холостых. Да и динамика не сказать, что ураган, хотя в принципе и хозяин, а точнее хозяйке спокойно ехала. После бензинки я не впечатлен. Понятно, что если сравнивать с дорестовым 3,2 то тут есть разница, но бензинки FSI 3,6, а тем более 4,2 едут очень хорошо, причем одинаково, что с низов, что с верхов))))) Единственный плюс дизеля вижу в расходе топлива, но опять же кто-то скажет, что типа можно сделать чип, манипуляции с заслонками, ЕГР, сажевые, поднаддуть турбинку и т.д. и т.п., но вы не забывайте, что и зажигалку можно затюнячить, я не говорю про чип, это бессмысленно на атмосфернике, а вот впуск-выпуск и т.д. здесь уже интереснее)) хотя я и не особо силен в этом) В общем начала битвы зажигалок и тракторов положено, жду комментариев))))