Сегодня прокатился на туре GP TDI, только не знаю 3.0 или 2.5, но если честно кто бы чего не говорил, а тарахтение дизеля очень как чувствуется, даже



NatalyP

New member
С сегодняшней экономикой нашей любимой страны, я за дизель 2.5 )))
 
VW Touareg R5 2.5 TDI
В планах на будущее VW Touareg 3.0 TDI или, если позволит шанс, финансы и возможность, то VW Touareg R50 V10 TDI

А тема, честно, не актуальна и "файты" давно уже не интересны...
Это как сравнивать Ламбо и Биг-Фут
 

SadButTrue

New member
Сто процентов ехал на 2.5, у трешки подхват отличный и никакого тарахтения и вибрации
 

G_Net

New member
мне кажется все дизелисты так говорят, даже не обязательно на турах) вот знакомый недавно на патфайндере свежем тоже говорил типа дизель современный практически работает также как бензин, но даже подойдя к нему несильно близко уже слышишь как тарабанит дизель, в салоне тоже слышно причем) вот и в туре дизельном я разницы особой не заметил, потише конечно, но чуть чуть) или это у меня уже от бенза так, привык к абсолютной тишине. Не в обиду никому из дизелистов, но мне кажется вы просто привыкаете к этому звуку и тарахтению, вот наверно и не замечаете особо. И кстати на прадо 150, тлк200 аналогично. А по поводу подхвата я не имел ввиду, что у дизеля его нет, я хотел сказать, что и у бензина он хорош, конечно если я качусь по городу 40 км/ч на 5 передаче с 1300-1500 оборотов на драйве, то естественно при ускорении он не поедет как хотелось пока не скинет передачу вниз... ну или ездить на спорт режиме
 
у нас солярка не как в Америке у них до того чистая солярка что работает как на бензине без звуков и вибрации)
 

Сверху