Съездил осмотрел тур 2005 года, 3 литра бкс. Ввезен в РФ в 2010 и с тех пор в одних руках. Пригоняли его из германии под заказ. Комплектация хорошая,

Gregb

New member
Всем доброго вечера.
Съездил осмотрел тур 2005 года, 3 литра бкс. Ввезен в РФ в 2010 и с тех пор в одних руках. Пригоняли его из германии под заказ.
Комплектация хорошая, кожа, 4х зонный климат, пневма, монитор для заднего ряда и тд. Хорошая сохранность машины, в комплекте родные оригинальные огнетушитель, аптечка, знак и тд. Нет только набора для ремонта шин. Без дтп. Весь ровный. Крутились толькл болты на капоте.
Теперь по косякам. Много олезлостей и ржи (болезнь этих авто таких годов), не работает кондей (скорее всего трубка сгнила, но надо проверять), не открывается заднее стекло (походу жгут), отцеплены фароомыватели (хз почему), лоб с трещинами, надо менять. По подвеске вроде ок, прокатились, ничего не гремит. Пневма работает (меняли одну стойку и клапана, делали датчик положения) вообще всю подвеску перетряхнули пару лет назад. Двиг сухой, чуть отпотевание есть только около одной форсунки, надо менять. Вообще двиг работает хорошо (ну на сколько я могу это оценить визуально и на слух), коробка тоже гуд. Гирлянды ошибок на панели отсутствуют, только одна лампа стопа не горит. Фото прилогаю.
Скажите мне, что нибудь, направьте на путь истиный)) сколько такой аппарат должен стоить примерно? И стоит ли вообще с ним связываться? Вообще с вагом не знаком. Если смысл брать его есть то будем цеплять диагностику и поедем на подъемник (продавец не против) ну и может в дизель снрвис его загнать на диагностику?

fRxjOxUuH0U.jpg
 


поддерживаю, т.к. с учетом покраски, а это 100 и не известно какие элементы пойдут ещё под замену, и устранение других проблем, тут тоже 100 желательно оставить в резерве, 400 это красная цена за живой мотор и трансмиссию.
 
я думаю при нынешних ценах 500 за него можно просить!100 р внешний вид+100р подвеска тормоза, не думаю что там прям все придётся менять. В итоге 700р за БКС, считаю норм.
 

romanr

New member
возможно, но добавить 100 и за 800 если поискать можно рест bks найти уже!
 
и тоже в него впиз.... ть 200.
За 800 можно было найти год назад, но не сейчас.
Рест за 800 будет такой же облезлый и с такими же остальными косяками
 

random1

New member
смотрел за 700 рест 7 года бкс. Там пипец состояние, в разы хуже. И он уже продался
 

abalavsan

New member
на двух контурном это может быть ещё дороже) Система, с компрессором постоянного привода, крайне не любит работу без давления. Это почти всегда приводит к износу цилиндропоршневой группы. А это замена компрессора с полной и обязательной промывкой всей системы. Слышал, что в европе, если в машине не работает кондиционер, то из цены сразу минусуют тысячу евро. И это правильно.
 

aborn

New member
печаль. То есть там нет муфты что ли? Там постоянно работает компрессор?
 

woffka

New member
не берусь утверждать, но на рестайлингах это точно так. Вал компрессора постоянно вращается, соответственно наклонный диск тоже, поршни имеют небольшой ход. Хладагент некоторое количество масла гоняет по системе, позволяя ему очищаться, удалять влагу в осушителе и смазывать цпг. При недостаточном количестве масла в компрессоре, либо при отсутствии циркуляции в системе, начинается износ.
 

clix

New member
есть вариант поставить б/у компрессор, но это кот в мешке. Систему при этом всё равно нужно промывать. Цифры мной озвученные вполне реальные). Погуглите стоимость трубок, компрессоров новых и б/у, конденсера, стоимость услуг по промывке))
 

Сверху