Gregb
New member
Всем доброго вечера.
Съездил осмотрел тур 2005 года, 3 литра бкс. Ввезен в РФ в 2010 и с тех пор в одних руках. Пригоняли его из германии под заказ.
Комплектация хорошая, кожа, 4х зонный климат, пневма, монитор для заднего ряда и тд. Хорошая сохранность машины, в комплекте родные оригинальные огнетушитель, аптечка, знак и тд. Нет только набора для ремонта шин. Без дтп. Весь ровный. Крутились толькл болты на капоте.
Теперь по косякам. Много олезлостей и ржи (болезнь этих авто таких годов), не работает кондей (скорее всего трубка сгнила, но надо проверять), не открывается заднее стекло (походу жгут), отцеплены фароомыватели (хз почему), лоб с трещинами, надо менять. По подвеске вроде ок, прокатились, ничего не гремит. Пневма работает (меняли одну стойку и клапана, делали датчик положения) вообще всю подвеску перетряхнули пару лет назад. Двиг сухой, чуть отпотевание есть только около одной форсунки, надо менять. Вообще двиг работает хорошо (ну на сколько я могу это оценить визуально и на слух), коробка тоже гуд. Гирлянды ошибок на панели отсутствуют, только одна лампа стопа не горит. Фото прилогаю.
Скажите мне, что нибудь, направьте на путь истиный)) сколько такой аппарат должен стоить примерно? И стоит ли вообще с ним связываться? Вообще с вагом не знаком. Если смысл брать его есть то будем цеплять диагностику и поедем на подъемник (продавец не против) ну и может в дизель снрвис его загнать на диагностику?
Съездил осмотрел тур 2005 года, 3 литра бкс. Ввезен в РФ в 2010 и с тех пор в одних руках. Пригоняли его из германии под заказ.
Комплектация хорошая, кожа, 4х зонный климат, пневма, монитор для заднего ряда и тд. Хорошая сохранность машины, в комплекте родные оригинальные огнетушитель, аптечка, знак и тд. Нет только набора для ремонта шин. Без дтп. Весь ровный. Крутились толькл болты на капоте.
Теперь по косякам. Много олезлостей и ржи (болезнь этих авто таких годов), не работает кондей (скорее всего трубка сгнила, но надо проверять), не открывается заднее стекло (походу жгут), отцеплены фароомыватели (хз почему), лоб с трещинами, надо менять. По подвеске вроде ок, прокатились, ничего не гремит. Пневма работает (меняли одну стойку и клапана, делали датчик положения) вообще всю подвеску перетряхнули пару лет назад. Двиг сухой, чуть отпотевание есть только около одной форсунки, надо менять. Вообще двиг работает хорошо (ну на сколько я могу это оценить визуально и на слух), коробка тоже гуд. Гирлянды ошибок на панели отсутствуют, только одна лампа стопа не горит. Фото прилогаю.
Скажите мне, что нибудь, направьте на путь истиный)) сколько такой аппарат должен стоить примерно? И стоит ли вообще с ним связываться? Вообще с вагом не знаком. Если смысл брать его есть то будем цеплять диагностику и поедем на подъемник (продавец не против) ну и может в дизель снрвис его загнать на диагностику?