Скажите будьте любезны какой тур лучше взять 3.0 2010 GP или



batyr

New member
GP это туарег, а NF это большой гольф))) лично мое мнение, в нем много изменений не в лучшую сторону! Хотя выглядит NF конечно современнее! Сам езжу на GP уже 3 года и менять не собираюсь
 
Странный вопрос. Выбрать более технологичную вещь или менее? Айфон 5 или 8? Рубашку одеть или косоворотку?
Практически уверен, все те, кто выбирает более старые машины, делают это исключительно из за финансовой невозможности приобрести более свежий, современный, технологичный автомобиль.
 

11production Ric

New member
расскажи за тачку у меня былGP,там азотная пневма ? Проблемы,болячки? Какой движок лучше?
 
если у тебя бюджет позволяет, то бери Nf. Хороший Gp будет стоить от 1 до 1.2 Млн. А NF 2010 года (хороший) от 1.5 до 1.8 .
А так конечно машинки одна и другая супер! Nf естественно интереснее во всем.
 

Sputnik

New member
по мне так это гп большой гольф, а нф туарег и машина, и какие именно изменения не в лучшую сторону??? Хотяб два примера.
 

PlamYanka

New member
в основном несут те кто по финансовым причинам поменять его не могут, вот занимаются самовнушением что gp лучше, хотя 90% из них даже в салон не заглядывали
 

Jemm

New member
Уважаемые господа! Че вы все в карманы то чужие лезите??? Откуда вам знать у кого какая финансовая возможность??? Чушь несут??? Серега давай не груби! Здесь люди выражают личное мнение, которое никто никому не навязывает! И поверьте, в салоне нф тоже сидели и характеристики читали, да и вообще, качество и ресурс современных машин оставляет желать лучшего, производство удешевляется, это называется экономика говна! Машины 09,10 года ещё как то качественно собирались и ресурс у них соответствующий! Опять же лично мое мнение! НФ никто не хает, современная машина, но каждому своё!
 
твой псевдоним Хам тебя оправдывает! Давай не груби! Никто здесь чушь не несёт! Группа не для этого существует чтобы тут моросить друг с другом!
 

AndrewRock

New member