скажите как понять когда ремню ГРМ приходит капец? Сильно тяжело и долго постарением его менять? Что вместе с ремнём надо ещё поменять? Тди 3.0

Всем привет, скажите как понять когда ремню ГРМ приходит капец? Сильно тяжело и долго постарением его менять? Что вместе с ремнём надо ещё поменять? Тди 3.0 бкс
 


woffka

New member
Поймешь это когда он порвется.
О каком двс речь идет, 4.2?
Менять просто, но нужна приспособа, валы фиксировать.
 

buka6666

New member
да вот сейчас не понятный шум идёт в районе крышки где ремень грм
 
Ну может ролик высох, снять приводной, и завести, если шум остался снимать крышки, и слушать ролики грм.
 

Ozy

New member
просто я думал есть какой звук когда что то там не так
 
На бкс цепь ГРМ и она вечная. Выходит из строя только ввиду криворукости или продолжительной течи задней крышки грм
 

iservis

New member
вечного в этом авто ничего нет, и причем тут криворукость и тем более тычь крышки >
Хоть он весь обосытся, цепи это ну ни как не касается.
А вот по причине растяжения, обрыва, умирающего натяжителя, ломающегося успокоителя, попадания инородного тела, ей приходит конец.
 
за что купил за то и продал. Информация с клубных сервисов в Москве. 3 из 4 в которых я был сказали мне одно и тоже. И все как один говорят что не было случаев замены цепи. В автодиагносте вроде был один случай, но по их словам из-за кривых рук предыдущих.
 
я не спорю, что она ходит долго, а добавил причины выхода из строя.
Да и тут кто то в клубном сервисе жижу в акпп менял, так они даже не умеют фильтра менять
 

Morphey

New member
мне в клубном сервисе меняли масло с фильтром в коробке и забыли поставить резиновое кольцо в фильтр. А потом сказали, что у меня коробка мёртвая, потому что без этой резинки машина не ехала.
 

Сверху