скажите как понять когда ремню ГРМ приходит капец? Сильно тяжело и долго постарением его менять? Что вместе с ремнём надо ещё поменять? Тди 3.0



lovekillah

New member
http://vag-msk.ru/karta_to_vw_touareg.html. Лично я менял цепи сам, и было это на 140 тысячах, мотор сначала застучал, потом заглох и больше не запускался. После вскрытия обнаружил обрыв клапана, удар клапаном в голову в следствии чего откололся кусок металла из головы, плюсом раздробило направляющие 4ех клапанов и удар в поршень, в поршне обломило обод камеры сгорания. Плюс обломало 8 рокеров и 8 гидрокомпенсаторов
 

bastlt

New member
Альберт, по данной ссылке ни слова про мотор bks. По ссылке замена цепи грм, цены на замену цепей на моторе 4.2.
 

supertelo

New member
сорян, я просто когда начал смотреть про грм, читал много и приложения штудировал, и не помню как называется приложение, я увидел что регламентном ваг 150 тысяч и замена
 

Konstantin8

New member
Парни, по цепям скажу одно: вечного ничего нет и обрыв цепи-это может случиться с каждым. Так что вовремя диагностируйте и смотрите за своими бегемотами.
По мне: купил туарег в декабре прошлого года- машина в идеале, предмаксимальная комплектация. Предыдущий хозяин-бабай, смотрел хорошо, только видимо с электроникой не дружил и компьютерную диагностику не делал. В-общем, в феврале, в холодные дни, находясь в открытом поле (выезжал через него на дорогу), мой тур ни с того ни с сего заглох, руль автоматически повернул вправо и машина остановилась.
Итог, который был выяснен вечером в тот же день: не крутиться рапредвал слева, причина обрыв цепи грм, погнуло клапаны и т.д. Потом месяц без тачки, пока шли запчасти и делали замену по снятием движка и коробки. В общем, ничего приятного. Кстати, двигатель 3 литра, БКС. Пробег был 151 тыс., родной.
 

Сверху