Собираюсь приобрести тура 2.5 tdi 2006 год! Может у кого такой есть пообщался бы! Интересуют +и- ! И стоит ли загонять к официалам на комплексную

Elmin Guseynov

New member
вот про член не буду спорить, но у моего друга до колена и он мучается постоянно - девки разбегаются и в штанах мешает!!! Он уже воет, до сих пор себе жену найти не может
 


PlamYanka

New member
Офицалы с тебя бабла сдерут немеряно, и по факту толком ни чего не проверят. Поверхностные проблемы обрисуют и все. Проще найти специализированные сервисы по вагам и там диагностить. А по поводу ДВС 2,5, то конечно слабоват, но для Москвы больше и не надо. Меня лично все устраивает.
 

neomax

New member
хрен знает что это за диагностика за такие деньги. Просто комп подключат наверное и все. У оф в Москве сход развал на тур 10-ку стоит сделать. А комплексная диагностика которая не 10 мин длится вообще нереальных денег стоит. Скорее всего за эти деньги просто ошибки смотрят и все.
 

m@ksim

New member
Я вот тоже езжу на 2,5 ещё и на ручке, привыкал долго к нему после ауди. Честно взял чтоб в казну меньше бабок платить и на машине хорошей поездить, как говорится рыбку съесть и сковородку не мыть)) ну я думаю многие кто ездит на 2,5 всё равно мечтают пересесть хотя бы на 3 литровый, но всё эта экономия) Когда будет ближе к 55 будет просто за глаза 2,5 а пока есть порох в пороховницах хочется хоть поездить от души.
 

Romelyus

New member
2.5 нормальный турик не налога не расхода,я считаю что это не тот класс авто на котором в кайф гонять,толи дело Приора!!!!
 

dkny

New member
Да это все замечательно, но. Начни по мимо диагностики шнурком, с замеров компрессии, сыпется напыление что на 2,5 что на 3.0, что на рестайлах. Запчастей много, но вот что доступны- спорный вопрос. Один поршень стоит 7000, и это с кольцами под никосил. На 3.0 по мимо гильз ещё есть цепи, замена которых около 100 косых. Но это я тебе самые страшные варианты описал, может случится что и не попадётся тебе такое
 

healer

New member
Продаю

xVsfo3nAi_s.jpg
 

Сверху