собрался я значит стать владельцем туарега 2004г. 3.2 без пневмы. Подскажите болячки машины, сколько денег нужно иметь в запасе на нежданчик? На

Ой злюки какие вы... По вашему опыту так только новую брать с завода
Б/у на то и б/у не от чего не застрахованы, надо проверять, что меняли и когда, и знать к чему готовиться)
 


Infium

New member
Да не злюки как раз наоборот вы, зла желаете человеку, и что он вам плохого зделал, что вы ему Туарега 2004 г. советуете купить.
 
ваш опыт основан на личной неудаче, вы пессимист я не советую брать рухлядь, а рекомендую проверить и тогда брать) если сравнить дизель и бензин этого года, лучше брать бенз движок, меньше вложений потребуется в случае какого-либо нежданного ремонта. А если основная часть запчастей уже заменены то и вовсе брать и кататься, на несколько лет и не вспоминать о ремонте, кроме расходников, потом скинуть и взять по новее.
 

cls-group

New member
11 лет . ну бери бери,потом будешь вливать туда и думать как бы его теперь продать.
 
Я реалист Светлана, зная сколько стоят те же рассходники на Тур, поэтому и говорю лучше не брать, хотя если он какой нибудь Икс-зибит пусть берет..
 

Bubka

New member
не слушай их, почитай на стене комменты про х5, там вообще пздц. Вот только Николай Домашкин избавился от него. Сравни ценники на расходники, на ТО сколько потребуется, на топливо и тд.
 
у тайоты нихера запчасти не дешевле в таком классе и нихера они не вечные с таким годом, сыпятся на ура. Тур в своём классе этого года самый идеальный вариант! И аналогов тоже хватает среди запчастей.
 

fatjoe

New member
У меня два тура и крузак 120ый.
Крузак надежнее,но он и проще в разы!
И качество материалов не такое!
а по ремонту смело могк сказать что он не фига не дешевле туарега!
Движок контрактрый 200 тыр без навесного!
Ну туарег так же!
Коленвал на крузак вот ищу и новый стоит 66 к
 

Сверху