стоит ли брать тур GP 3.0 дизель на пневме, интересует разница в управляемости/комфорте между пружинами и пневмой. Кто сравнивал

Всем привет. Подскажите, стоит ли брать тур GP 3.0 дизель на пневме, интересует разница в управляемости/комфорте между пружинами и пневмой.
Кто сравнивал?
 


sergey885

New member
клапана, компрессор!
Компрессор ремкомплект если это конечно потребуется..
Но это совсем другая история...

Но больше клапана ))
Ну как ломаются - начинают сифонить воздух из них чутка!
Аналогов до фига и есть не хуже оригинала!Но дешевле..
2-2.5к китай
5-6к оригинал

Либо фитинги - но считаю это для тех кто уже с клапанами намучился и жмотится))

А так ничего такого критичного если вовремя её обслуживать!
 

Puikling

New member
а Вы чип тюнингом занимаетесь?

Что за контора?

Сами софты пилите? ))
 

webpartner

New member
бери пневму, мы оба местные- пневму знаю как 5 пальцев, там ничего сложного нет и по ценам более менее главное не затягивать с течью воздуха чтобы в последующем не попасть на более дорогой компрессор
 
Гоняю на пружинах,пневма мягче,но на пружинах тур литой с асфальтом,гемор есть с пневмой,на 50 рубликов с ходу легко залететь,но пневма комфортнее..... но пружины рулят
 
солидарен с Вами, и ещё особенно если поиграться с режимами жесткости

В "sport" ещё прикольнее, и рулежка чутка и крены..
Как влитый если по трассе шпарить
Да ещё если на 20 тапках... вообще чётко как по рельсам...
 

Mr.Boil

New member
ну можно ведь и жестка очень проехать в спорт режиме
И будут как на пружине эмоции ))

Имею ввиду режим жесткости
На 50км/ч что бы аж ресурс рычагов в минус сразу
Что бы аж салены подрамника "привет" передали ))

Но а если серьёзно, мнения полно!
Пусть каждый сам для себя выбирает...
 
чем они рулят? На пружинах машина на трассе прыгает туда сюда на кочках после 180. На пневме идешь 200 и хоть бы че. Да и мягкость другая стыки в асфальте не ощущаются
 

soldierzv

New member
Это что, сразу все баллоны лопнут и компрессор сгорит?! Откуда там на 50к ремонта
 

Max0

New member
Пневма намного интереснее. Про 50 сходу в пневму это горячка.
По поводу ремонтов. Так это, зубов бояться, в рот не давать. А на туре пневма очень живучая.
 

Сверху