Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли брать тур GP 3.0 дизель на пневме, интересует разница в управляемости/комфорте между пружинами и пневмой. Кто сравнивал
Всем привет. Подскажите, стоит ли брать тур GP 3.0 дизель на пневме, интересует разница в управляемости/комфорте между пружинами и пневмой.
Кто сравнивал?
клапана, компрессор!
Компрессор ремкомплект если это конечно потребуется..
Но это совсем другая история...
Но больше клапана ))
Ну как ломаются - начинают сифонить воздух из них чутка!
Аналогов до фига и есть не хуже оригинала!Но дешевле..
2-2.5к китай
5-6к оригинал
Либо фитинги - но считаю это для тех кто уже с клапанами намучился и жмотится))
А так ничего такого критичного если вовремя её обслуживать!
бери пневму, мы оба местные- пневму знаю как 5 пальцев, там ничего сложного нет и по ценам более менее главное не затягивать с течью воздуха чтобы в последующем не попасть на более дорогой компрессор
Гоняю на пружинах,пневма мягче,но на пружинах тур литой с асфальтом,гемор есть с пневмой,на 50 рубликов с ходу легко залететь,но пневма комфортнее..... но пружины рулят
чем они рулят? На пружинах машина на трассе прыгает туда сюда на кочках после 180. На пневме идешь 200 и хоть бы че. Да и мягкость другая стыки в асфальте не ощущаются
Пневма намного интереснее. Про 50 сходу в пневму это горячка.
По поводу ремонтов. Так это, зубов бояться, в рот не давать. А на туре пневма очень живучая.