стоит ли брать тур GP 3.0 дизель на пневме, интересует разница в управляемости/комфорте между пружинами и пневмой. Кто сравнивал

Тут ответ очевиден) жёстко прикручена вся подвеска к кузову или через резину и воздух) Поднять-опустить, компрессор подкачивает когда груза ему в багажник накидываешь- красота. А когда подъезжаешь на парковку и демонстративно он пшшш и прижимается к земле, я бы за это даже уже отказался от железки
 


Ikrom

New member
было 2 тура в8 и в10, пневма никогда никаких проблем, всякие сенсора датчики и тд, а пневма единственное что работает без проблем
 

supertelo

New member
если не обслуживался достойно, то да. Если состояние хорошее и своевременная обслуга то чуть больше любого седана среднего класса выйдет...
 

Infium

New member
Сейчас б6 2008 вообще никаких проблем, турбина вот только легла к 200 тысячам
 

n01038

New member
бюджет зависит от двигателя, года и состояния, конечно же. На ТК недавно продали 2008 год, если не ошибаюсь, с пробегом до 100к за 930к. Искал тут тур от гп от 9 гола, 3 дизель, дешевле 900 более менее живые не видел. Что дешевле, либо пробеги за 300к и крученые, либо с вложениями припокупке по замене всей ходовки и убитой пневмой.
 

SubZero77

New member
Фраза, которую я прочитал, столкнувшись с этим вопросом: лучше взять пневму и пожалеть, чем жалеть все время езды на пружинах и жалеть что не взял пневму...
Взял гп на Пневме и за 5 лет не пожалел ни разу и после этого не одно Авто такого класса не возьму без пневмы!
Так что даже не думай, на пружинах можешь на тазике поездить)
 

aaR

New member
У меня жена в основном ездит и она даже сказала, следующее авто только на пневме. Пневма вещь, хоть в городе хоть по трассе
 

likatya

New member
На пневме ставишь подвеску в спорт режим и рулишь как на Субару!
 

Loadxp

New member
Подскажите, пожалуйста. Если после ночи подкачивает компрессор немного, это значит утечка где-то ? Или так и должно быть?
 

Radga

New member
Щас на пневму много ремкомплектов и восстановленных запчастей продается по неплохой цене. Так что не стоит ее бояться. Хочу пневму, но 4 года езжу на пружинах (((
 
У пневмы плюсов больше . 1 выбор увеличения клиренса. 2 выбор плавности хода мягкость, жесткость, 3 нет просадки авто при загрузки хоть даже и с прицепом, ездил покупал ламинату в прицеп загрузил 750кг и в Туарега 400кг и он остался при том же уровне что и без груза и это вообще плюс. А была бы пружина я бы ехал на пузе . Обслуживание на пневму 3500 раз в два года это сушка системы и все . Туарег 2013 г 3.0 245 лс дизель
 

Сверху