товаристчи!!!Такой вопрос, у меня турик 2008 года 3литра дизель 224 коня,пробег 168 тыс, машина с нуля у меня, вот думаю есть ли смысл менять на

Dvornic

New member
товаристчи!!!Такой вопрос, у меня турик 2008 года 3литра дизель 224 коня,пробег 168 тыс, машина с нуля у меня, вот думаю есть ли смысл менять на лексус рх350 14 года пробег 50.. Турик хлопот не доставляет.полностью устраивает, но если его продавать то хз сколько он может стоить, придположим тыс 800 а лексус 2 ляма. пусть и свежее на 6 лет, дилема, а и еще налог 10тыс против 25
 


Коломна

New member
Это вообще 2 разные машины...кому что по душе,лехус рх интереснее почти по всем параметрам кроме внедороги,если тебя парит налог,лучше махнуть на приору...
 

Bubka

New member
Сядь прокатись с недельку,с ку 7 ещё можно сравнить,но никак не с туриком
 

Frykt

New member
согласен регулярно езжу на рх2008 года и рх 2017
На дороге небо и земля с gp. Лексус рулится как легковушка... После него садишься в тур и прям чувствуешь каждый килограмм, у меня правда w12 может из-за этого. На nf не ездил.
 

Yulechka

New member
Да я согласен полностью,я всю жизнь проездил на япах,начинал с максимы 3х литровой- машина действительно бомбейская в свои годы была,было всякого разного,есть сейчас фх 37 с,а тут дёрнул не знаю кто,турика взять 4,2 2004 года,не потому что нужен был,а потому что так сложились обстоятельства, люди попали и отдавали его всего за 300 000,ну грех было не взять,загнал посмотрели,сухой весь,поменял колодки с дисками за 20 бош,и прошивку старую снесли новую влили за 10...вот и все вложения... Блин ну реально надо привыкать,япы с немцами ну ни в какие сравния вообще...абсолютно разные машины
 

random1

New member
Вы чё наркоманы чтоле))))) как это рх может рулится лучше )) ладно всё разговора тут не будет ))
 

Кузьма

New member
ну я не скажу что тур рулится как КАМАЗ,радиус разворота,на трассе как ведёт себя,рулится одним пальцем, в этом я доволен им
 

Nastenochek

New member