Туарег в кузове кайен с мотором 3,2. Проблема.. Узел грм заменён полностью, и началось: На холодную заводишь.., греется минуты три(работает ровно),

Jemm

New member
Добрый день! Туарег в кузове кайен с мотором 3,2.
Проблема..
Узел грм заменён полностью, и началось:
На холодную заводишь.., греется минуты три(работает ровно), потом начинает его колбасить минуты три, потом проходит и как ни в чем не бывало работает ровно пока не дать остыть мотору..
В момент расколбаса обороты нестабильные, наровтться заглохнуть.. если в этот момент перезапустить двигатель расколбас пропадает..
Может знает кто что-то этому случаю??
Фазы ушли судя по компьютеру!, когда контрольно прокручивали коленвал, то все метки сошлись вновь..!

4nK1llPI8oA.jpg
 


kyzya

New member
Фазы ушли? Оно могут расходится по 2-м причинам. 1 клапана фазарегуляторов, 2-я сами фазарегуляторы. Несовпадение меток распред. и коленвала горит?
 
ошибка по рассинхронизации коленвал/распредвал выглядит иначе, тут проблема в фазиках и их смещение даёт такие углы отклонения, цепи новые, от руки когда крутили колено фазы физически ни куда не уходили, щас думаю повторно разбирать Смотреть на физику
 

Jeremy11

New member
Я только что поменял цепи на холодную огонь работает на горячую глохнет ДПКВ скорей всего, сделай диагностику этого датчика.
 

Марк

New member
метки все на фото.., после выставления крутили от руки коленвалдля контрольной проверки, все было ок, ДПКВ в норме, на горячую если сбросить ошибки по фазикам даже не появляются пока не дать остыть мотору.
На горячую вообще нет ни намёка на проблему!
 

stroyip.ru

New member
Братан у меня цепи вопше не было слышно,но когда разобрали одна звезда была сьедина чуть чуть и был перескок звеньев, проверь группы,скинь концы свои
 

WebWriter

New member
Группы -8;-9, но это следствие сдвига фаз фазовращателями, натяжитель там почти простой болт, натяжитель нижней цепи новый
 

Сверху