Туарег в кузове кайен с мотором 3,2. Проблема.. Узел грм заменён полностью, и началось: На холодную заводишь.., греется минуты три(работает ровно),



NAS

New member
У меня такая же проблема была. ГРМ меняли с муфтами а клапана не заменили и через год у меня такая же проблема появилась. На холодную машина вроде работала ровно, А чуть прогреется начинала троить, через пару недель начала вообще глохнуть. В пробках чуть газ даешь у нее начинают обороты плавать и глохла. Ездил по сервисам приговорили ДПРВ ЗАМЕНИЛ, проблема не ушла. Поехал в дельный сервис, приговорили либо: 1 метки, 2 клапана, 3 муфты. Т.к грм менялся в бош-сервисе подозрение в метках отпало сразу, муфты (ваносы) или фазарегуляторы тоже были заменены на новые по 35к за шт. Осталось думать только на клапана. Не долго думая поехал менять клапана сразу 2шт. после проблема сразу ушла, машина стала работать ровно. Не троит, обороты не плавают. И ошибка сразу ушла p0011. Так что тебе единственное надо найти дельный сервис где тебе нормально проверят метки и посмотрят как клапана работают
 

flashman

New member
я сам себе сервис, подозреваю что плунжера клапанов подклинивавший или же кольца на распредвалах пропускаю масло на фазики, не хочется все по новой разбирать((, ещё есть Надежда что данный недуг результат внешних воздействий и мозги Авто сходят с ума и мне голову делают.., на горячую он работает просто идеально, даже если ошибки стереть по фазикам, то они не появятся по ка не завести машину на холодную
 

kik8888

New member
Я через это прошёл, менял клапан,за одно и насос масляный так как он тоже влияет но основная причина ошибся при натяжке цепи на один зуб
 

Сверху