Тураводы, Такая проблема у меня сложилась может кто сталкивался. Вся суть в запуске тура после простоя от 5 часов и больше ( естественно в погоду

Sebastano

New member
Тураводы, всех приветствую! Такая проблема у меня сложилась может кто сталкивался. Вся суть в запуске тура после простоя от 5 часов и больше ( естественно в погоду ниже 5 градусов тепла )
У меня Рестайл 1 2.5 дизель. При включении зажигания вольтаж который показывает панель прибавляется не сразу( секунд 10-15 ) далее поднимается до 13 где то, но даже при данной ситуации при повороте ключа зажигания он 1-2 раза крутит и перестаёт. Звук после прокрутки как будто аккумулятор севший но он новый и электрик утечки на протяжении суточного наблюдения не нашёл.
В тёплом боксе после долгого простоя он так же мудит маленько, но с 2-3 раза запускается как ни в чем не бывало. При морозе приходится намного дольше пытаться запустить двигатель и в конце концов он запускается без прикуривания от другой машины. Уже всю голову сломал. Но есть одно но! У меня вебаста на данный момент отключена из-за неисправности. Она влияет на запуск дизельного двигателя каким либо образом? Очень прошу помочь мне адекватными комментариями. На носу сильные Морозы и боюсь просто непросто насиловать всю эту систему насос форсунки! Я не думаю что двигатель рад такому запуску как будто восстаёт из ада! Всем спасибо за потраченное время на прочтение данной проблемы и если есть какие то мысли прошу напишите их! Любой информации буду рад! Всем хорошего времени суток и удачи! Заранее спасибо!!!
 


Поменял реле под сидением водительским и под жабо . Там были подгоревшие контакты. У меня пока все работает. 7N0951253
 
пробовал 1 раз с прикурки когда вообще отказывался сам запускаться и получилось раза с 5 но на улице было -20
 

brokerboy

New member
начните с реле а потом копать в сторону проводов-стартера
Провода можно пропаять
 
дело в том что все провода были заменены но не затянуты прошлым владельцем. Это обнаружено было уже при диагностике со мной. Там тоже все заменено. До меня в машину вложено было 250-300 тысяч по чекам и всё равно появляются проблемы...
 

Romanion

New member
скорее всего он чудит.
Я бы снял стартер, благо на 2.5 снимается не так трудно
 
огромное вам спасибо Денис за такую активность к моей просьбе. Попробую всё! Это уже не в какие ворота не входит! Просто непостижимая какая то мелкая ерунда которая выводит меня из себя! Двигатель коробка в идеале и какие то мелкие проблемы меня просто выбивают из колеи.
 

skepto

New member
да не за что) ничего сверхъестественного не посоветовал. Чем смог тем помог
Не расстраиваетесь,это же туарег, он всю жизнь чудит. Такая уж Машина Игрушка и конструктор для взрослых)). Удачи вам в решении данной проблемы. Знайте, опускать руки нельзя)
 
Тоже зимой в мороз заводил не завёлся, поехал за новым аккумулятором, когда начал менять оказалось клемма на аккумуляторе вообще не прикручена )))
 

Puikling

New member
увы все прикручено все идеально и поменял Аккум не посмотрев на старый. Теперь у меня два новых Аккума
 

random1

New member
тоже бывает так же... но заводится.... а потом уже без проблем... купи пзу...стоит недорого и не заморачивайся... будет тепло и проблем не будет...
 
я просто не из такого контингента людей. Я не хочу чтоб мучился двигатель. Ему же тяжело а это нагрузка лишняя на систему насос форсунок а это лишний люфт и в дальнейшем проблемы с зазором и попаданием топлива в масленную систему тем самым будет выдавливать и приводить двигатель к смерти...
 

Кера

New member
это самокопанием называется... если есть возможность финансовая никто возражать и не будет... я тоже... успехов...
 

pplayer1981

New member
спасибо большое за пожелание. Просто с пзу не помогает так скажем в полную силу. Вот и мучаюсь
 

Tolum

New member
тогда не знаю что у тебя залито в движок... что даже с ПЗУ не помогает....
 

Сверху