Тураводы, всех приветствую! Такая проблема у меня сложилась может кто сталкивался. Вся суть в запуске тура после простоя от 5 часов и больше ( естественно в погоду ниже 5 градусов тепла )
У меня Рестайл 1 2.5 дизель. При включении зажигания вольтаж который показывает панель прибавляется не сразу( секунд 10-15 ) далее поднимается до 13 где то, но даже при данной ситуации при повороте ключа зажигания он 1-2 раза крутит и перестаёт. Звук после прокрутки как будто аккумулятор севший но он новый и электрик утечки на протяжении суточного наблюдения не нашёл.
В тёплом боксе после долгого простоя он так же мудит маленько, но с 2-3 раза запускается как ни в чем не бывало. При морозе приходится намного дольше пытаться запустить двигатель и в конце концов он запускается без прикуривания от другой машины. Уже всю голову сломал. Но есть одно но! У меня вебаста на данный момент отключена из-за неисправности. Она влияет на запуск дизельного двигателя каким либо образом? Очень прошу помочь мне адекватными комментариями. На носу сильные Морозы и боюсь просто непросто насиловать всю эту систему насос форсунки! Я не думаю что двигатель рад такому запуску как будто восстаёт из ада! Всем спасибо за потраченное время на прочтение данной проблемы и если есть какие то мысли прошу напишите их! Любой информации буду рад! Всем хорошего времени суток и удачи! Заранее спасибо!!!
У меня Рестайл 1 2.5 дизель. При включении зажигания вольтаж который показывает панель прибавляется не сразу( секунд 10-15 ) далее поднимается до 13 где то, но даже при данной ситуации при повороте ключа зажигания он 1-2 раза крутит и перестаёт. Звук после прокрутки как будто аккумулятор севший но он новый и электрик утечки на протяжении суточного наблюдения не нашёл.
В тёплом боксе после долгого простоя он так же мудит маленько, но с 2-3 раза запускается как ни в чем не бывало. При морозе приходится намного дольше пытаться запустить двигатель и в конце концов он запускается без прикуривания от другой машины. Уже всю голову сломал. Но есть одно но! У меня вебаста на данный момент отключена из-за неисправности. Она влияет на запуск дизельного двигателя каким либо образом? Очень прошу помочь мне адекватными комментариями. На носу сильные Морозы и боюсь просто непросто насиловать всю эту систему насос форсунки! Я не думаю что двигатель рад такому запуску как будто восстаёт из ада! Всем спасибо за потраченное время на прочтение данной проблемы и если есть какие то мысли прошу напишите их! Любой информации буду рад! Всем хорошего времени суток и удачи! Заранее спасибо!!!