Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тураводы, Такая проблема у меня сложилась может кто сталкивался. Вся суть в запуске тура после простоя от 5 часов и больше ( естественно в погоду
Лукойл топливо, масло швейцарское очень хорошего качества. До замены на старом масле ещё при температуре где то +4 были проблемы с запуском так же были. Очевидно выше о чем говорили с Александром самое приближенное к проблеме. Это стартер и релешки.
у меня, да и всех владельцев 2.5, такая симптоматика как отписываешь ты бывает после простоя около суток и больше в мороз ниже -20. До -20 без проблем. А если -25 и стоял сутки, то стартер крутит 0.5-1 секунды и останавливается. И вот 3-5 раз его так крутанёшь и он начинает в полную силу крутттть. Это какая то защита от перегрузок как я понял, я теперь просто ниже -20 грею предпусковым и всё. В твоём случае надо вникнуть как реализован этот самый механизм защиты от перегрузки и искать в нем какое то типа реле
предпусковой мне надо пропаивать микросхему прошлый владелец хоть и молодец столько денег влил в машину но такие мелочи не тронул и мне теперь возиться лучше бы он масло в коробке не поменял бы а я бы поменял
в общем первым дело поменять реле далее обратить внимание на стартер и уже потом заниматься вебастой... а какая у тебя вебаста? С пультом? У меня просто как догреватель и в температуре ниже 4 градусов тепла включается сама.