Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Турик 2006 года 4,2 объем, 310лс бензин. Начались толчки на холодную минут 5 нет ничего, как только проеду немного быстрее в скорости разгона, если не
ну я тебе говорю, там одни и те же коробки стоят по крайне мере на 3.2 4.2 бензине периода 2003-2006 гг и с завода идет такая хрень что микротолчки присутствуют даже если все идеально будет у тебя ! Более того они перенесли в Q7 первого поколения эту коробку в последствии с небольшими доработками но все равно люди плюются ! Товарищ катается также на Q7 4.2 бензин уже капиталил гидроблок при учете того что он масло менял в коробке до этого !
что и не рассказывать?) машина 10 года у меня, один хозяин, мой отец до 30 поездил и мне отдал, я езжу на ней с 12 года, и все чётко) у отца бмв 740 какой то разницы в переключениях с его авто разницы не вижу. А тут все зависит от того как ты коробку ебе*ь, у дяхана 8 год пробег 140, гоняет, бед не знает.
за дизель вообще ничего не знаю, у меня веришь нет ни одного знакомого и родных в близком окружении нет кто на дизеле катается! Да и я сам переживаю за качество дизельного топлива нашего поэтому никогда бы дизеля не взял себе . ИМХО
посмотри что я написал, что в туарегах первого поколения ! То есть дорестайлинг до 2006 года проблемы с коробками ! ТК была проба пера у самого концерна фольксваген ! А у тебя машина 2010 года уже второе поколение, за твой авто никто ничего и не говорит !
да у них коробки одинаковые, машину надо правильно обслуживать и проблем не будет, у меня 3.0 на чипе под 300 кобыл, под хвост даю, все работает, пизды по утру коробке не даю, пока не прогреется, масло менял, езжу Кайфую)
полюбому они дорабатывали мелочи в плане динамики переключений, время отклика коробки на газ/ тормоз! По-любому если взять и заметить то на твоём пошустрее будет отклик и переключения !