Уважаемые участники группы. Я как владелец дизельного Тигуана, решил рассмотреть покупку Дизельного Туарега. Сейчас имеется предложение 2010 года,



tonikas

New member
но так оно и есть. Если есть Тигуан, то тур на пружинах тоже самое, но как озвучили выше, больше жрет и дороже в обслуге.
 

uchenik33

New member
100% пробег скручен! На это нужно смотреть в первую очередь, цена для такого экземпляра сладкая, три месяца назад искал такой, нашёл чисто случайно и то не по объявлению, все что на Авто.ру висит до 1.3 дрова с пробегом 300+
Итог: я взял тоже без пневмы, с пробегом 151.000км, обслуживание только ОД и под одного хозяина за 1.4, нормальную дешевле к сожалению найти не удалось.

А про то что некоторые пишут что это то же тигуан, не слушай, абсолютно разные авто.
Да и без пневмы ездить тоже комфортно, она не жесткая и не мягкая, в общем в самый раз.
 

Залин

New member
очень доходчиво написано у вас .Anton Shmygun NF за лям ещё и дизель только в сказке хороший варик плюс 200 точно готовь . Если не лень зайди на форум Туарег клуба почитай особенно в разделе продаж машин. Очень много узнаешь что можно купить в реалиях
 
На GP casa 3.0 менялся по отзывной тнвд
На NF casa 3.0 (239лс), тнвд не менялся а делалась перепрошивка, о чем свидельствует запись в сер.книге.проблемма у большинства сопливит задний сальник к/в. При выборе обратите внимание на Эл.ручник. Многократно его по нажимайте. У меня он голову делает так, что до эвакуатора дело доходило. При выборе обязательно читать шнурком блоки. И смотреть что к чему. Так же можно сопоставить пробег. Описание как это делается на NF, есть в любом формате, видео, текст и тд. Смотрите наличие эоектронасоса в багажнике (99.9) процентов что ему ноги сделали.
 
Поржал с комментов, что Тур на пружинах этот тот же самый Тигуан. Авторы либо не ездили на Туре, либо не ездили на Тигуане. Я как бывший владелец двух Туарегов (один на пружинах, второй на пневме) и одного Тигана могу определенно точно сказать, что разница огромная! Но то, что тур на пневме куда комфортнее, это бесспорно.
 

Марк

New member
был у меня тигуан с внедорожным пакетом на дизеле, проходимость лучше за счет короткой базы и веса, расход в разы меньше, управляется хорошо. Нах нужен чемодан на пружинах если есть комплектация лучше и интереснее по всем параметрам? Говориться о том, что уж лучше оставить дизельный тигуан чем поменять его на туарег овощ. А без пневмо подвески и остальных ништяков которые устанавливают на туареги с пневмой это ссука овощ!!!
 

zooom

New member
Туарег и Тигуан не сравнимы в принципе! Туарег, даже на пружинах, куда приятнее и комфортнее. У меня как раз первым был Тур на пружинах. Потом был Тигуан, на котором я проездив 3 месяца, продал его и купил вновь Туарег. Ну про проходимость я также абсолютно не согласен с утверждением о том, что Тиг лучше.
 

gzweb

New member
Юзаю тур 11.г 3.0тди на пружинах.полет отличный.в обслуге дороже?схуа ли ? Сколько пневмобалон стоит? А комплектующие??? Я на своём 30т всю ходовку перебрал и то половину можно было не ставить сам захотел все новое))
Да жёстче в этом огромный минус,но и плюс есть в -30 не лежит на брюхе)
 
Владею casa, полет отличный, двигатель прекрасный. Заправляю на адекватных заправках плюс присадки. Покупал с жутким страхом по поводу темы со стружкой и ТНВД. Позвонил официалу - они по вину пробили серию ТНВД и сказали, что проблемы со стружкой быть там уже не должно. По поводу пневмы - да, с ней круто. Но имхо если машину любите и уверены, что конкретный экземпляр абсолютно честный - брать есть смысл даже на пружине. Покатаетесь пару лет - поменяете на аналогичный с пневмой.
 

Сверху