В ремонте турбина от турика 2.5тди ВАС На фото виден вал, на котором сильная выработка. Просто так она там не может взяться, так как роль подшипника

В ремонте турбина от турика 2.5тди ВАС

На фото виден вал, на котором сильная выработка. Просто так она там не может взяться, так как роль подшипника играет латунная втулка, об неё калёный вал турбокомпрессора не может стереться. Это говорит о том, что в масле присутствуют загрязнения (образив). Откуда он берётся? ...
Любой трущийся элемент ДВС, будь то распредвал, вкладыши, кольца и т.д., подверглись износу и естественно всё это в масле. К сожалению, ремонт турбины в таком случае, не на долго порадует хозяина авто, так как для того чтобы ездить счастливо, нужно разобрать ДВС, заменить повреждённые элементы и вымыть всё от старых загрязнений. И только в этом случае вы будите долго и счастливо ездить и радоваться своим автомобилем и нашей работой.

В противном случае вы станете нашим постоянным клиентом
С уважением, Павел

И приятных выходных



ffEVsj9hVVY.jpg
 


ProGuru

New member
Втулка не латунная а бронзовая, латунная моментом приварится к валу.
 
За годы разборок и сотрудничества с сто в разных уголках рф первый раз слышу о том что при замене турбины надо обязательно разобрать двс и сделать в нем капиталку!
Хороший развод для клиента если клиент из разряда :
-у вас турбина полетела, надо менять
-да меняйте,а не поможет если просто колёса накачать .
 

Elmin Guseynov

New member
Так же интересный момент это в турбине просто так не может появиться выработка а вот в коленвала во вкладышах в кольцах может)))
Это хороший ответ сто которое отремонтировали турбину дали как все любят год гарантии без ограничения пробега,она в итоге через месяц у человека опять ляснула (так как поставили китайский картридж) он приехал делать по гарантии а ему мотор не разбирали не чистили,капиталку не сделали потому мы тут не виноваты покупайте новую турбину.

Из практики сотни людей меняли турбины и просто от того что она рассыпалась и масло гнать начинала и тп ставили б у в идеале или новую (есть люди побогаче ) не ремонтируя ничего больше (только систему кульки патрубки промывая ) накатали уже побольше чем изначально родная турбина выходила.
 
Так же могу рассказать простой способ почему втулка эта точится так как она смазывается маслом,масло туда поступает когда работает масленный насос,насос качает масло при заведённом моторе,так вот когда человек шпилил как положено потом стал заглушил авто и побежал домой на работу или в магазин то турбина крутится ещё а масло уже не подаётся вот и получается выработка.потому многие или выдерживают пару минут перед тем как заглушить авто или перед тем как заглушить подъезжают к месту на низких оборотах или ставят турботаймер.это так одна из причин выработки и способ продлить жизнь турбинке.
 
вот из-за диагностов я и купил у тебя кулак поворотный поменял все сайлентблоки которые были в идеале на передней подвеске
 

Гордей

New member
написал тут поэму. Сразу видно что не разбираешься. Несёшь много чуши. Во первых, всё твои доводы не объективны это как минимум. Во вторых говоришь о разных вещах. Крутиться она после заглушки максимум 20сек! Это ещё нужно газануть и сразу заглушить. Проверь если не веришь. Хах, домой уже заходишь а она крутиться. Прикольно. Хочешь показать что что-то знаешь, а по факту ноль знаний в этой сфере. По свойствам металла, втулка которая мягче самого вала не может сделать там выработки. Это логично, не так ли? А вот вкладыши и многие другие элементы (например распредвал) это жёсткие металлы либо металлы со слоем цементации, напылением итд.. При выработке они попадают в масло. А турбина страдает первая от этого всего за счёт своих больших оборотов (свыше 120тыс/мин). Пока ваш коленвал делает на ПИКЕ!! 5-7тыс (в зависимости от ДВС) турбина хреначит свыше 100тыс. И именно эта поломка турбины, тревожный звоночек для хозяина авто. И ставь ты хоть новую, а лучше сразу 2 купить. Один хрен максимум 20тыс отъездишь.
 

mama_karla

New member
стоять нигде не надо. Старые запчасти отдаются клиенту вместе с восстановленной турбиной, когда ляжет восстановленная можно смело отдать те и те запчасти на экспертизу. Она стоит в р-не 90$. С нами умники возились уже дважды. И ничего у них не вышло. Мне в принципе фиолетово прислушаеться клиент к моему слову или нет, это уже его выбор. Образив в масле не гарантийный случай.
 
моё дело маленькое, это предупредить клиентов, а как они себя поведут это их выбор и их авто. Практика показывает что шансов у него на хорошую эксплуатацию мало. Дам ему твой номер, пусть б/у возьмёт. Сколько у вас гарантия на турбину? И сколько стоит б/у?
 

terem

New member
и что не коснись у вас не гарантийный случай.итог один отреставрировал и гарантию получил на год виртуальную ))
Старые запчасти отдаются что начинка старая,а ставится крутой новый китай по бумагам и брендам то оригинала то маде ин Герману ))
 

NikolayRytu

New member
у нас гарантия месяц реальная на любую б у запчасть.зато оригинал и ниразу не было плохой турбины что бы человек проехал тысяч 50 и она сломалась
 

Galany4

New member
кстати тоже из практики...
3 из 10 б/у турбин которые приобретаются на разборках уже восстановленные. И обычному автолюбителю никак это не узнать. Иногда даже визуально нет ни отметок ни признаков на ремонт, пока не вскроешь и не увидишь что там зч не оригинал.
 

ka-p

New member
п.с. "китайский картридж"... Денис как думаешь где производство у гарретта?)))
 
если и в китае то наверняка на заводе дочке гарета а не то что покупают конторки по восстановлению с поставщиков маде ин подвал не понятно их какого материала бумажного.
Да если люди берут на разборке с авто которому 25 лет так может и да и если машина отъездила у нас лет 5 минимум т разобралась,а из Европы как практика показывает восстановленного нет особо ничего.там на сто не восстанавливают,не реставрировают шаровые как у нас или меняют саленты -там все просто есть износ значит меняется агрегат целиком и пока не поменяют машину с сто не выпустят так как это безопастность
 
Денис, как там то с СТО не выпустят, а как я сказал что разборка ДВС так беда. А представь как я рискую. Прикинь вскрываем мотор, а там всё супер. И весь ремонт ляжет на мои плечи. Так как машина у меня на сто. Об этом никто не догадался подумать. Был у нас случай с упрямой (но богатой фирмой). Поставили они нашу турбину (кстати на т5 2.5тди. короче тотже турик.) Говорю, ребята у вас сильные масляные загрязнения, так как тачка шпилит 10 тысяч в месяц говорю что в ближайшее время увидимся. Так и случилось. Принесли, я им разобрал, таже поломка что и была. Они правда не спорили, денег как грязи видать. Поехали в другую фирму. Там купили и где-то когда были в Гомеле уложили турбину конкурентов. В Гомеле ваты не катают и видят что это гродноАзот и втюхивают им новую за 1200$ по безналу. Они на ней до Минска даже не доехали. Я не говорю что оригинал плахой или что-то в этом роде, дело в том что при таких повреждениях каждая последующая поломка будет в 2 раза быстрее. я не перекуп, я мастер и владелец бизнеса, поэтому моя репутация на первом месте. Слежу за "базаром"))
 

Вратарь

New member
Серёга, смотря какие работы производить. Как правило в среднем это 320$. Опять же всё индивидуально. Можно и колесо компрессии поставить фрезеровоное а не штамповку. Можно шариковый подшипник поставить вместо втулки (цена одного подшибоса в закупке 90$- оригинал Гарретт, вроде с версии гтх)
 

Сверху