В ремонте турбина от турика 2.5тди ВАС На фото виден вал, на котором сильная выработка. Просто так она там не может взяться, так как роль подшипника

forever-ds

New member
На сегодняшний момент китайские картриджи начинаются от 80$. Но это реально ноунейм. Без опазновательных знаков итд. И заканчивается ценник на отметке примерно 290$ (мелетт) работает по лицензии от оригинала. Высшая полка считается. Ну и конечно не забываем про руки мастера что собирает турбину, можно запароть и новую на стадии сборки, а может и слесарь на стадии монтажа), а может и клиент, который ложит на советы мастера и делает всё по своему.
 


E_Katerina

New member
у меня икс 5 старый 3.0 д пробег сегодня 700 тыс. Машина ездит 15-18 тыс в месяц.турбина поменял на 400 тыс пробега. Масло чёрное как отработка даже сразу после замены.однако при загрязнении таком уже 300 тыс прошла и ещё думаю тыс 150 пришпилит потом поменяем ещё раз.
 

ColdSteam

New member
У дизелей всегда масло чёрное. Достаточно завести на 5мин после замены масла и оно сразу снова почернеет. Дело тут совсем в другом. Во первых, не может быть так что турбина стёрлась в глубину на 2мм (вал турбины) сама по себе. Во-вторых то что стёрлось и отсутствует на валу куда делось. И далеко не сразу в масленный фильтр. Поэтому в любом случаи при такой поломке будут поцарапаны пару, а может и все трущиеся элементы ДВС. Это логично и это факт.
Могу выслать масло которое мы слили с турика и можно залить в старенькую хорошую бэмку х5 и проверить какого пиздеца и как быстро она получит))
 
ну первое я не на столько нищий что бы лить б у старое масло в мотор. Второе это не кому больше не надо рассказывать таких глупостей как при замене турбины надо откапиталить мотор )
 
а кто сказал что именно при каждой замене турбины нужно капиталить мотор? Этот случай не частый и именно при таком раскладе этого не избежать. И я не говорил ничего о достатке по поводу масла, а ради эксперимента. Я ответ то знаю, просто чтобы наконец то кое кому дошло что там есть образив. Так может раз такой умный скажешь как такое происходит и откуда берётся. Может даже подскажешь мне не опытному как с этим бороться?)
 

AZTEC

New member
я не сказал что я самый умный.а Одину из причин я написал выше.как правило турбины все которые выходят из строя имеют там выработку так судя по твоим словам надо тогда каждый мотор капиталить.пусть каждый останется при своём.у вас конторка ещё та.от которой гарантии не добиться при поломке после вашего ремонта -проверено не однократно.
 

Witali

New member
а так ради общего развития ещё могу сказать что 2.5 на самом деле мотор не убиваемый и откатали они просто не одну сотню тысяч км что начали сыпаться. Даже подготовленный с завода в Дакар тур с мотором r5 тди
Так как не ремней не роликов не цепей не натяжителей.
 

abrikos

New member
не хочу спорить так как спор не о чем.просто скажу спасибо за инфу!
 

healer

New member
Денис, по поводу конторки не надо ляля. Есть документы, гарантийный талон? Нету бумажек считай что сотрясаешь за зря воздух. Я один работаю по франшизе крымара на территории РБ и на Гомель редко продаю и рекламаций от туда не было. Посмотри на свою конторку, год мне отправить всякую мелочевку не можешь. И если мотор р5 такой надёжный, зачем тогда книгу целую написали про распредвалы, осыпанное напыление итд. Каждый месяц кто-то ищет мотор "надёжный". Полистай стену. Разборку не по турикам нужно было открывать, они слишком надёжные, не заработаешь. Общего развития между нами и быть не может, ты продаешь кота в мешке, даже не видя что внутри. Максимум со слов компаньонов что типо усё ок. Говоришь все турбины так из строя выходят? А много ты их разобрал своими руками. Думаю 2 максимум. А я под 5тыс. В цифру только вдумайся!! Прикольно когда люди в этом вообще не разбираються и спорят. Хорошо что есть такие советники как конкретно Денис, у нас всегда будет работа. А спор действительно не о чем, так как мы видим всё изнутри, ремонтируем и разбираем, а ты всего навсего продавец, который максимум может разобрать, но не собрать в обратном порядке
 

Exorcium

New member
открою секрет,у меня есть своё большое сто где я и собираю сам и разбираю сам если надо мне.про р 5 каждую неделю мотор не ищут,я турбин продал больше чем ты в глаза видел. Разбираю я сейчас турики да и машина не говно а относительно многих надежная,а раньше я разбирал все авто подряд любых марок и годов.Про отправку к тебе я не виноват что ты живёшь там где нет ни одной нормальной транспортной компании,потому если что то нужно садись и приезжай.ну и на последок конкретно ваша конторка отреставрировала турбину нашему клиенту через 70 км она завыла по гарантии сказали делать ничего не будут.
Удачи в вашем не легком деле,побольше клиентов хороших и позитива на работе!
 

Сверху